Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Yu Yu Hakusho

Yu Yu Hakusho (Poltergeist Report, Отчет о буйстве духов) - манга, созданная Ёсихиро Тогаси, и одноимённое аниме. Манга была опубликована издательством Shueisha в журнале Shonen Jump, состоит из 175 глав, составляющих 19 томов. Аниме, созданное компаниями Fuji Television, Yomiko Advertising и Studio Pierrot под руководством режиссёра Нориюки Абэ, включает 112 серий (4 сезона), несколько OVA и два анимационных фильма: The Golden Seal и Bonds of Fire.

Описание[]

Четырнадцатилетний Юскэ Урамэси - типичный трудный подросток. Он прогуливает школу настолько часто, насколько возможно, причиняет неприятности и постоянно участвует в драках. Однажды он совершил неожиданный для себя поступок - спас ребенка из-под колес автомобиля и погиб сам. Но на "том свете" его совсем не ждали и не приготовили для него места. Теперь у Юскэ появился шанс воскреснуть...

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Высокий сверхчеловеческий. Способности персонажей основаны на внутренней энергии: рейки у людей и ёки у ёкаев. Люди обычно довольно слабы, зато имеют разнообразные читерные способности, когда как ёкаи в основном вливают энергию в физическую силу и используют мощные энергетические атаки, мощь которых способна доходить до разрушения острова.

Отношение участников[]

Отношение участников
Отзыв "Slimper"

Довольно слабая по сюжету манга, по сути, файтинг с раскрытием основных героев, хотя обычно в виде туманных намеков на прошлое и коротких общих флэшбеков. При первом прочтении в далеко 2012 году зацепила, но с тех пор вырос, так что простой мордобой уже не впечатляет. Финал явно написан под влиянием закрытия манги, так что финальные бои и вовсе не показаны, лишь рассказан довольно нелепый итог турнира на звание короля ака президента Макая (ада). А еще злобные ёкаи, жрущие людей и, по сути, слабеющие вплоть до смерти без человеческой плоти, оказались просто непонятыми хорошими ребятами, которые убивают, потому что их заставляют плохие люди, зато в Рейкае (небесах) живут те еще властолюбивые сволочи.

Краткая характеристика[]

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Японский: 幽☆遊☆白書 (Yu Yu Hakusho)
  • Английский: Poltergeist Report
  • Русский: Отчёт о буйстве духов

Автор:

  • Японский: 冨樫 義博
  • Английский: Yoshihiro Togashi
  • Русский: Ёсихиро Тогаси

Канон: Манга

Иная продукция: Аниме-сериал, ОВА, аниме-фильмы

Язык оригинала: Японский

Жанры/поджанры: Фэнтези, боевые искусства, приключения, комедия

Время выпуска: 3 декабря 1990 – 25 июля 1994 гг.

Количество выпусков: 175 глав (19 томов)

Основные темы: Демоны (ёкаи), иной мир, сверхспособности, сражения, спасение мира, взросление героя

Место действия: Мир, не связанный с нашим

Время действия: Неизвестно

Масштабность: Межпространственная

Уровень сил вселенной: Высокий сверхчеловеческий

Источники способностей: Рейки, ёки

Профили персонажей[]

Команда Урамеши Юске[]

Команда Тогуро[]

Группа Сенсуи[]

Группа Машоцукай[]

Группа Ураотоги[]

Группа Шесть Ёкаев[]

Группы Шисейджу[]

Другие ёкаи[]

Другие пользователи рейки[]

Advertisement