Куратор: Slimper
Yongbyeong Maluhan.jpg

Yongbyeong Maluhan (Наемник Марухан) - манга Kim Sung-jae и Kim Byung-Jin в жанрах сэйнэн, боевые искусства, фэнтези, боевик.

Сюжет

В древнюю эпоху суперконтинента, где не существовало границы между Востоком и Западом, раса Демонических Зверей начала вторжение против человеческой расы, разрывая пакт о ненападении! И когда человечество отправляется в путь в поисках убежища, некоторые из них собираются, чтобы создать абсолютную армию и убить Властелина, предводителя Демонических Зверей. И во всей этой истории главную роль играет наемник по имени Марухан, который пытается выяснить обстоятельства смерти своего отца, попутно открывая и тайны собственного рождения.

Уровень сил

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Уровень сил практически не превышает разрушения небольшого здания, хотя был показан один персонаж, уничтоживший все в радиусе квартала и создав огромную яму, при этом явно не являясь сильнейшим из персонажей. Уровень сил постепенно растет, появляются новые персонажи и раскрывается потенциал уже показанных.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Раса людей

Наемники

Марухан.pngМо Ён-Со.pngЛицзян.jpg

Раса фантомов

Дарам.pngТенджин.pngКабал.pngГьячок.png

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Кабал Кумадори (One Piece) Кабал
Кабал Макото Шишио (Rurouni Kenshin) Макото Шишио