Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Sky Stalyn Teta

World of Darkness (рус. Мир Тьмы) - серия настольных ролевых игр, первоначально созданных Марком Рейн-Хагеном для издательства White Wolf Publishing. Игра начиналась как ежегодная линейка из пяти игр в 1991-1995 годах с Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse, Mage: The Ascension, Wraith: The Oblivion и Changeling: The Dreaming, а также с ответвлений, основанных на них. Серия закончилась в 2004 году, и в том же году была выпущена перезагрузка "Хроник тьмы" с новой линейкой игр. В 2011 году оригинальная серия была возвращена, и с тех пор обе были опубликованы одновременно. Игры серии имеют общий сеттинг, также называемый World of Darkness, который представляет собой мрачную готико-панковскую интерпретацию реального мира, где сверхъестественные существа, такие как вампиры и оборотни, существуют скрываясь от общества.

Оригинальная серия World of Darkness состоит из семи основных линий ролевых игр, которые первоначально выпускались с 1991 по 2002 год – Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse, Mage: The Ascension, Wraith: The Oblivion, Changeling: The Dreaming, Hunter: The Reckoning и Demon: The Fallen, а также ответвлений, основанных на них, таких как "Сородичи Востока" на азиатскую тематику и историческая "Вампир: Темные века".

Было создано большое количество редакций для вселенной. Последняя 5-я редакция была выпущена в 2018 году.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Абсолютный, но переменчивый. В целом, базовый сеттинг отличает изобилием персонажей, имеющих низкий и средний сверхчеловеческий уровень. Реже встречаются персонажи, способные вызвать разрушения сравнимые со взрывом ядерной бомбы.

С другой стороны, Мир Тьмы - один из сильнейших сеттингов, созданных когда-либо. Там даже слабые персонажи могут обрести практически полное всемогущество и сопутствующие способности. Мир Тьмы изобилует технологиями, наукой и передовой техникой, смешанные со сверхъестественными силами.

Способности и умения[]

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Боги

Ткач (World of Darkness) Будда (World of Darkness)
Ткачиха Будда
Advertisement