Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Ogurtsow
What's with Andy

What’s with Andy? (Что с Энди?) — канадский мультипликационный сериал производства студии CinéGroupe (второй сезон создан при участии SIP Animation), повествующий о канадском школьнике Энди Ларкине, который постоянно устраивает необычные проделки в своём родном городе Ист-Гекл.

Описание[]

Не только окружающим, но и родителям Энди не нравятся бесконечные проделки сына. А ему все нипочём, каждый раз его проказы становятся все более изощренными, и довести человека до нервного срыва для него уже давно не проблема. Есть у шутника и помощник – его лучший друг Дэнни Пикет. Довольно смышленый парнишка, старающийся всячески подсобить Энди: то достанет для него необходимое снаряжение, то какую-нибудь недостающую деталь для очередного розыгрыша.

Жертвой мальчишек может стать абсолютно любой житель Ист-Гекла, причем их шутки порой носят массовый характер. Так, однажды они умудрились обмотать туалетной бумагой целый город. В другой раз не повезло школьникам, которые оказались приклеенными к стульям во время прямой телевизионной трансляции. Их фантазия не знает границ, и какая будет очередная шутка, никто заранее не знает, даже сами проказники. А значит, следующему объекту их забав придётся ой как не просто.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной — Человеческий. Все персонажи, по сути, обычные люди без сверхспособностей. Исключением из правил является Энди Ларкин, обладающий несколькими способностями, самой сильной из которых является остановка времени. Однако, Энди обычно использует её в основном только для лирического отступления и разрушения четвёртой стены. Чаще всего, Энди применяет свой талант проказника. В мультсериале есть ещё несколько персонажей, сопоставимых с Энди по навыкам проказничества.

Отношение участников[]

Отношение участников
Отзыв Ogurtsow

Данный мультсериал подойдёт людям, которым интересно посмотреть на необычные и труднореализуемые проказы, которые в реальном мире им самим было бы реализовать нереально. Радует и то, что после выхода ситуации из-под контроля, жертвы розыгрыша пытаются поймать Энди и его сообщников. В некоторых сериях, им это удаётся, что делает мультсериал приближенным к реальности: проказник не остаётся безнаказанным за свои пакости, а получает нагоняи от своих одноклассников, либо же от старших.

Также интересно следить и за другими часто встречающимися персонажами, регулярно становящимися жертвами розыгрыша, поскольку каждый из них олицетворяет свой типаж: зануда-сестра (Джен), дураковатые задиры (Лик и Лич), самоуверенный спортсмен-альфа-самец (Крейг Беннет), директор, постоянно придумывающий всё новые и новые наказания (Мистер ДеРоса), терпеливый, но страдающий чрезмерной боязнью к инопланетянам учитель (Мистер Хатчинс), мажор, метящий в политику (Джервис Колтрейн), неуверенный в себе и вечно поддающийся терпила (Мартин Бонвик) и многие другие.

Непривычными были начала 2-го и 3-го сезонов, хотя это и было вызвано сменой режиссуры и актёрского состава, позже уже привыкаешь. Заключительная серия оставила меня с некой пустотой в душе, т.к. именно здесь была показана максимальная концентрация Энди по смене своих жизненных приоритетов, осознания того факта, что приколы не являются самой главной вещью в жизни. В итоге, Энди не справляется с данной перестановкой приоритетов, а в конце, также как и в начальных сериях, остается разгребать последствия своей очередной проделки.

Краткая характеристика[]

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Английский: What's with Andy?
  • Русский: Что с Энди?

Автор(ы):

  • Английский: Andy Griffiths
  • Русский: Энди Гриффитс

Канон: Мультсериал

Иная продукция: Комиксы, книги

Язык оригинала: Английский

Жанры/поджанры: Комедия

Дата выхода: 22 сентября 2001 — 4 марта 2007

Количество серий: 78 серий

Режиссёр: Эндрю Макаревич, Роберт Валден

Телеканал/студия:

  • Télétoon, Jetix, Fox Kids, Disney XD
  • CinéGroupe, SIP Animation, Buena Vista Television, Sony Pictures Television

Основные темы: Розыгрыши, проказы, приколы, шутки

Место действия: Наш мир

Время действия: Начало 2000-х гг.

Масштабность: Город (несколько городов в некоторых сериях)

Уровень сил вселенной: Человеческий

Источники способностей: Собственный талант, неизвестный источник, различные приспособления

Персонажи[]

Advertisement