Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Вархаммер 40000

Warhammer 40000 (рус. Вархаммер 40000) - настольная варгейм-игра от британской компании Games Workshop, созданная на основе Warhammer Fantasy Battles. Вселенная завоевала колоссальную популярность во всём мире. Достаточно быстро она обросла дополнениями в виде книг, комиксов, игрушек и компьютерных игр.

Описание

Действия разворачиваются в мрачном мире очень далекого будущего, где есть только вечная война. В этом суровом и безрадостном мире, где он лишён красок, царит апокалиптическая война человечества с огромным количеством разных ксеносов, мутантов, чужих, еретиков. Но главным врагом Империума Человечества остаётся Хаос. Человечество до всего этого едва не вымерло полностью после Эры Раздора, появившаяся в результате падения Федерации Человечества после войны с восставшим искусственным разумом. Здесь одновременно присутствуют элементы как фэнтези, так и научной фантастики, а высокие технологии и генетически модифицированные создания соседствуют с магией, эльфами и демоническими существами из иных измерений. Отличительной особенностью данной вселенной являются тонны пафоса и превозмогания.

Уровень сил

Уровень сил - Абсолютный, хотя довольно туманный и мутный. В целом, уровень сил невероятно высок из-за колоссального обилия технологий разных классов, благодаря которым представители различных фракций могут уничтожать космические тела, и управлять силами мироздания. Отдельные личности способны собственными силами вызывать колоссальные разрушения, разрубая горы и вызывая планетарные землетрясения во время боя. Особо сильные персонажи наделены могущественными способностями, что позволяет им передвигать крупные небесные тела одной лишь силой мысли, взрывать огромные звезды, разрушать планетарные системы, изменять и разорвать ткань реальности и проводить разнообразные другие манипуляции как минимум в галактических масштабах.

Силы и способности

Наиболее распространённые способности

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Империум Человечества
Аквила

Примархи (Лояльные)

Астра Милитарум

Адептус Астартес

Кровавые Ангелы

Хаос

Хаос 1

Боги Хаоса

Примархи (Предатели)

Демоны Хаоса

 Йисарил
     
Йисарил

Пожиратели Миров

Технологии и оборудование

Тысяча Сынов

Тираниды

Некроны

К'тан

Результаты боев

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель Бой
 Ничья
     
Ничья
Бой (Артурия без Авалона)
Advertisement