ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Toriko

Toriko - манга в жанрах сёнэн, боевик, комедия, фэнтези, приключения, придуманная и нарисованная Симабукуро Мицутоси, выходившая в Weekly Shonen Jump с 2008 по 2016 год. На данный момент манга закончена на 396 главе. Также существует одноимённое аниме, которого лучше бы не было.

СюжетПравить

Главными героями являются Торико и Комацу. В мире, где вкус и структура еды чрезвычайно ценятся, существуют «Гурманы-охотники». Они специализируются на поиске редких ингредиентов и животных. Торико — один из таких охотников, мечтающий найти самые лучшие продукты в мире и создать идеальное меню. Как один из самых квалифицированных охотников в мире, он регулярно нанимается управляющими ресторанов и богачами для поисков новых ценных ингредиентов. Торико использует свою невероятную силу и знание фауны, чтобы захватывать самых свирепых и юрких животных. Его сопровождает робкий повар Комацу, который, вдохновленный примером Торико, путешествует с ним, чтобы улучшить кулинарные навыки и найти редкие кулинарные ингредиенты.

Уровень силыПравить

Уровень сил вселенной - Звездный или выше. Технологии в Торико более развиты, чем в современном мире, и имеется мощное вооружение, например, орбитальные лазеры, а также значительные вооружённые силы и мощные роботы. Даже низкого уровня персонажи способны разрушать горы и города, а у топов разрушительный потенциал достигает планет-гигантов, а то и выше. Одной из особенностей произведения является чрезвычайно высокая мощь населяющих мир животных (средне-низкого уровня зверь из Мира Гурманов способен представлять опасность для всего человечества). Для персонажей Торико характерны чрезвычайно развитые физические сила и прочность, а также высокие регенеративные способности и адаптация.
В последней главе были показаны космические существа: змея, питающаяся планетами, мамонты, размером со звезду, которые составляют целые туманности. Было сказано про богов, которые питаются галактиками, а также о том, что из-за них произошел гурманский большой взрыв, который разметал границы Вселенной, а также создал несколько других Вселенных, в каждой из которых свои ингредиенты.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Четыре Небесных ЦаряПравить

МОГ (Международная Организация Гурманов)Править

Четыре Национальных достоянияПравить

Ученики АкацииПравить

БраконьерыПравить

НЕОПравить

ПовараПравить

ОхотникиПравить

ЯкудзаПравить

Рыцари-гурманыПравить

БраконьерыПравить

ЗвериПравить

Звери Мира ЛюдейПравить

Звери Мира ГурмановПравить

Восемь Царей Мира ГурмановПравить

Демоны АппетитаПравить