ФЭНДОМ

Куратор: AsWeer
Tolkien's Legendarium

Tolkien's legendarium (рус. Легендариум Толкина) - цикл произведений английского писателя Дж. Р. Р. Толкина, включающий в себя повести, романы, сказки, стихи, черновики, письма и поздние записи, посвященные вымышленной вселенной Эа, где главные события разворачиваются в мире под названием Арда. Самыми известными книгами на данный момент являются "Сильмариллион", "Хоббит" и "Властелин Колец" (последний входит в десятку самых читаемых книг в мире). Из дополнительной продукции можно отметить некоторые качественно сделанные игры (The Lord of the Rings: War in the North, Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War, серия The Battle for Middle-earth) и гексалогию фильмов Питера Джексона.

ОписаниеПравить

Книги цикла повествуют о борьбе жителей Средиземья со злом, порожденным Темным Властелином Мелькором во время Песни Сотворения. Изначально, врагом выступает сам Мелькор, именуемый после падения Морготом. Когда он оказывается побежден, главной опасностью становится Саурон, его слуга и ученик, создавший Единое Кольцо для порабощения свободных народов.

Уровень силПравить

Уровень сил - Мультивселенский, вероятно выше. Известно, что кроме вселенной Эа существуют и другие миры, вероятно более структурно сложные.

  • Об Эру Илуватаре, из-за его малой активности известно не слишком много, однако он, будучи верховным божеством, безмерно превосходит всех прочих существ и сущностей. Он контролирует все грани бытия и способен в раз уничтожить или изменить свое Творение, если того пожелает.
  • Духи Валар, будучи сильнейшими из активно действующих персонажей, способны создавать и уничтожать целые звездные скопления. Было заявлено, что Темный Властелин Мелькор мог бы уничтожить вселенную, низведя все сущее до состояния бесформенного хаоса.
  • Майар имеют возможность сдвигать острова и разрушать горные хребты, однако самые могущественные из них, вероятно, имеют куда более высокий уровень сил (сказано, что Эонвэ способен "уничтожить мир" (речь идет, судя по всему, об Арде)).
  • Эльфийские правящие особы Первой Эпохи могут противостоять некоторым (преимущественно, самым слабым) из вышеописанных созданий. Маги эльфов (такие как Галадриэль) способны стирать с лица земли целые цитадели.
  • Раса людей является относительно слабой, так что лишь редкие из ее представителей способны разрушить здание или постройку собственными силами.
  • У гномов уровень примерно аналогичный людскому.
  • Многочисленные прочие существа (звери Валинора, создания Мелькора, сущности неизвестного происхождения, нежить и т.п.) имеют разрушительный потенциал от низкого человеческого уровня до уровня страны.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

АйнурПравить

МайарПравить

Дети ЭруПравить

ЭльфыПравить

ЛюдиПравить

ХоббитыПравить

НежитьПравить

КольценосцыПравить

Создания МелькораПравить

ДраконыПравить

The Lord of the Rings: War in the NorthПравить

Lotr war in the north logo

The Lord of the Rings: War in the North (рус. Властелин колец: Война на севере) - ролевая компьютерная игра от Snowblind Studios, повествующая о событиях на севере Средиземья во времена Войны Кольца.

ПерсонажиПравить

Войско АгандаураПравить

Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of WarПравить

Logo SoM

Logo SoW

Middle-earth: Shadow of Mordor (рус. Средиземье: Тени Мордора) и Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени Войны) - компьютерные ролевые игры от студии Monolith Productions, повествующие о похождениях следопыта Талиона.

ПерсонажиПравить

Талион и союзникиПравить

Результаты боевПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель Бой
Бой