ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
The Wizards of Aus

The Wizards of Aus (Волшебники Австралии, Волшебники зеленого континента) - австралийский веб-сериал в жанрах комедия и фэнтези, выходивший на канале SBS с 19 января 2016 года. Первоначально было задумано шесть онлайн-серий по 10-15 минут, однако позже он был перенесен на телевидение и разделен на три части по 25-30 минут.

СюжетПравить

Джек, будучи волшебником, живет в волшебном мире. В одной из битв, в которой он участвовал, ему вдруг все осточертело, и он решил мигрировать в человеческий мир, а точнее, в Мельбрун, Австралия. Когда мир людей прознал про мир волшебства, люди не особо-то удивились, однако многие стали негативно относиться к волшебникам, которые своими действиями портят им жизнь, часто неся огромный ущерб городу и людям. Джек же, которому надоело быть волшебником, зарекся использовать магию и начал пытаться изменить мнение общественности о таких, как он, однако старый враг по имени Скалдрик всячески пытается его переубедить, подстраивая козни и провоцируя его.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Высокий сверхчеловеческий или выше. Основные персонажи способны практически мгновенно уничтожить такую страну, как Испания. Магия во вселенной практически не ограничена, проявляясь в манипуляции материей, телепортации, мерных переходах, полете, телекинезе, манипуляции гравитацией, изменении формы, космическом путешествии и т.д.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить