ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
The Witcher

The Witcher (Ведьмак; Сага о ведьмаке) - цикл книг польского писателя Анджея Сапковского в жанре фэнтези. Первый рассказ цикла увидел свет в 1986 году, последняя книга — в 2013. По мотивам произведений был снят телесериал, выпущены три компьютерные игры, написана и поставлена рок-опера, а на родине писателя издавались комиксы о похождениях Геральта и других героев саги.

СюжетПравить

Главным героем серии является Геральт из Ривии, ведьмак — охотник за монстрами, представляющими угрозу для жизни людей. В детстве ему, как и другим ведьмакам, с помощью мутаций были приданы высокие боевые качества: большая сила, мгновенная реакция, ускоренный метаболизм. Основная работа Геральта — за деньги уничтожать опасных чудовищ.

В соответствии с собственным кодексом поведения, он старается не участвовать в политических интригах королей и чародеев, однако в итоге оказывается ввязан в сложный узел противостояния северных королевств и могущественной южной империи Нильфгаард. Геральт пытается защитить юную княжну разрушенного королевства Цинтра Цири (Дитя-Неожиданность), предназначенную ему ещё до её рождения. Цири становится средоточием интересов влиятельных сил (император Нильфгаарда, чародей Вильгефорц, Ложа чародеек), так как её потомку предсказано решить судьбу мира. Получив от своих приёмных родителей (Геральта и его возлюбленной, чародейки Йеннифэр) символические дары-умения: ведьмачье — владеть мечом и чародейское — магией, перетерпевшая в дальнейшем тяжёлые испытания, Цири становится наряду с Геральтом главным героем саги.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Большинство персонажей не шибко сильные, однако сильнее практически любого человека. Существуют ведьмаки - мутанты со сверхчеловеческими чувствами, реакцией и живучестью, но основную боевую мощь составляют маги, способные как минимум разрушить небольшое здание. В мире существуют некие гении - существа из другого измерения, способные исполнять желания, делящиеся на 4 основных элемента: огонь, вода, воздух, земля. По легендам, гений земли способен двигать горы; однако в саге гений был показан лишь однажды, в самом начале, после чего автор на них забил. Одна из персонажей способна перемещаться во времени и между измерениями.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Дружина ГеральтаПравить

Геральт1Регис1

ЧародеиПравить

ЙеннифэрЦириллаВильгефорц

СуществаПравить

БорхБрукса

Результаты боевПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Йеннифэр Кара (Тайный Город) Йеннифэр
Геральт Жуга (Тетралогия о травнике Жуге) Геральт
Геральт Логен Девятипалый (The First Law) Геральт
Геральт Гатс (Berserk) Гатс