Characters Power вики
Advertisement
Куратор: Slimper
The Wheel of Time.png

The Wheel of Time (Колесо Времени) - цикл литературных произведений американского писателя Роберта Джордана (настоящее имя — Джеймс Оливер Ригни-мл.), включающий в себя 14 опубликованных романов, написанных в стиле эпического фэнтези, приквел Новая весна и «Иллюстрированный Путеводитель по миру „Колеса Времени“». Последние 3 книги цикла написаны Брэндоном Сандерсоном по черновикам Роберта Джордана. Книги выходили с 1990 по 2013 годы.

В 2021 году начал выходит низкобюджетный сериал очень по мотивам книг, где основной сюжет смещен в сторону ради освещения всех существующих повесточек.

Терминология Вселенной

Сюжет

В преддверии праздника Бэл Тайн в Эмондовом Лугу начинают происходить странные и ужасные вещи. Подростки видят чёрного всадника, наводящего ужас одним своим присутствием, в селение, где чужаки появляются крайне редко, приезжают сразу трое чужестранцев — седой менестрель Том Меррилин, прекрасная леди Морейн и её страж Лан, а ночью на селение нападают троллоки — существа, которых не видели со времен Троллоковых Войн. Морейн, которая на самом деле оказывается Айз Седай, считает, что троллоки охотятся за тремя подростками — Рандом ал’Тором, Мэтом Коутоном и Перрином Айбарой. Она предлагает им покинуть Эмондов Луг и отправиться в Тар Валон под защиту Айз Седай. Вместе с тремя друзьями в путь отправляются Эгвейн ал'Вир и Том Меррилин. На протяжении всего цикла им предстоят нелёгкие испытания — роковые встречи, потери, тяжелые решения, безумие, войны, предательства и Последняя Битва.

Уровень сил

Уровень сил вселенной - Высокий сверхчеловеческий. Существует особая способность - Единая Сила, присутствующая в некоторых людях, способных черпать ее из Истинного Источника, что в общем похоже на магию, однако как таковой не является. Обычно силы персонажей не выходят за рамки разрушения большого здания/нескольких кварталов, однако особые артефакты способны увеличить эту силу в разы, позволяя даже возводить горы. Сильнейший артефакт в руках сильнейшего из пользователей Единой Силы может быть использован для уничтожения всего мира.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Высшие сущности

Та'верены

Айз Седай

Айил

Отрекшиеся

Огир

Отродья Тени

Advertisement