Characters Power вики
Advertisement
Куратор: Slimper
The Master.jpg

The Master (Gosu, Мастер) - веб-манхва, выходящая с 2015 года, авторами которой являются Мун Чжон-Ху и Рю Ки-Ун. Сочетает в себе жанры комедия, мистика, сверхъестественное, сёнэн, история, приключения, боевые искусства.

Сюжет

История рассказывает о молодой мастере боевых искусств, который обучался у настоящей легенды - Небесного Крушителя, который был уже слишком стар, чтобы сражаться, а поэтому решил взять себе ученика, дабы тот отомстил за него другим легендарным воинам, предавшим его. Обучаясь в полной изоляции, Кан Рён выходит в свет, когда его учитель умирает, полный готовности отомстить за него, но тут неожиданно узнает, что все четыре его цели давно уже мертвы.
Не зная, чем заняться дальше, главный герой устраивается в небольшую забегаловку, разнося заказы клиентам, в чем ему неплохо помогает его ловкость и скорость. Иногда ему на пути попадаются противники, творящие бесчинства, и Кан Рён, обладающий гипертрофированным чувством справедливости, наказывает их. Но тут он узнает, что один из четверки предателей все еще жив, герой решает возобновить свою старую месть.

Уровень сил

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Разрушения не превышают уровня крупного холма и сотрясения небольших гор. Основной источник сил - энергия ки, позволяющая использовать различные боевые искусства.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Небесные Крушители

Братство Ветра и Пыли

Рисовая Долина

Семь Истребителей с Небесной Пади

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Advertisement