ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
The First Law

The First Law (Первый закон) - Серия книг Джо Аберкромби в жанре фэнтези. Насчитывает 3 основные книги, 3 книги из той же вселенной и еще несколько коротких рассказов. Первая книга серии, так же и первая книга автора, вышла в 2006 году. На данный момент автор занят написание еще одной трилогии по вселенной.

СюжетПравить

Трилогия Первый закон

Главный героем саги является Логен Девятипалый, человек с Севера, огромный и покрытый шрамами варвар, один из самых известных и жестоких убийц на севере, который в один момент вдруг понял, что все, что он делал до этого, бессмысленно. Он пытается подавить в себе вторую личность, которые его враги прозвали Девять Смертей, и который хочет лишь одного - убивать, причем как врагов, так и друзей. Помимо этого Логен обладает редкой способностью общаться с другой стороной мира - с духами, хотя древний маг Эус запретил это Первым законом.

Логен от духов узнает, что его разыскивает Байяз, прозванный первым магом, который намеревается отправится на край мира, чтобы найти самое могущественное магическое оружие в истории и уничтожить империю Гуркхул, чтобы спасти Союз. В приключении к ним присоединяется капитан Джезаль дан Луфар, который не умеет ничего, кроме как кутить и, может быть, орудовать мечом; Ферро Малджин - потомок демонов, обладающая большой выносливостью и не чувствительностью к боли, не доверяющая никому и желающая только мести; Малахус Ки - ученик Байяза, который в один момент начал странно себя вести. А пока эта разношерстная компания идет на край света, в столице Союза идет борьба за престол, который скоро освободится от безвольного правителя, а на Севере появляется король, которого там никогда не было и который хочет захватить Союз.

С одной стороны - армия Гуркхула под предводительством Кхалюля, могущественного мага, который не гнушается нарушением Второго закона и создания сотни едоков - бессмертных существ, обладающих огромной силой и пожирающих человеческую плоть. С другой - армия Севера под предводительством самопровозглашенного короля Бетода, переманившего на свою сторону множество народов и даже шанка - полуразумных обезъяноподобных существ, созданных в древности одним из магом. А между ними - Логен, который устал от бесконечных войн, но у которого нет выбора.

Лучше подавать холодным

Чрезвычайно опасная женщина была предана своим нанимателем. Её брат был убит, а сама она искалечена. Она хочет отомстить бывшему хозяину и шести его соучастникам, для чего нанимает группу не слишком надёжных, да и к тому же плохо сочетающихся друг с другом, помощников. Молодого северянина, пытающегося оставить позади прежнюю жизнь, полную насилия и неудач, экс-заключённого (мономаньяка, одержимого магией чисел), совершенно невыносимого мастера среди отравителей с его невозможной ассистенткой, и знаменитейшего (прежде всего, своим переменчивым нравом) кондотьера, готового на подвиг ради одного только глотка спиртного… Очень скоро по следам колоритной группы отправляется самый опасный наёмный убийца во всём Земном Круге.

Герои

Говорят, Черный Доу убил больше людей, чем зима, и взобрался на трон Севера по горам черепов. Король Союза, завистливый сосед, не собирается ждать, пока Доу вскарабкается еще выше. Приказы были отданы и армии потащились сквозь северную грязь. Тысячи людей собираются в забытом кругу камней, на никчемном холме, в незначительной долине, и эти люди принесли много острого металла. Бремер дан Горст, опозоренный фехтовальщик, поклялся вернуть честь на поле боя. Одержимого искуплением и пристрастившегося к насилию, его не волнует, сколько крови прольется в его попытках вернуть честь. Даже если это его собственная кровь. Принц Кальдер не заинтересован в чести, и еще меньше ему хочется погибнуть. Все, что он хочет – власть, и он произнесет любую ложь, используют любой трюк, и предаст любого друга, чтобы заполучить ее. Лишь бы ему самому не пришлось за нее сражаться. Кернден Зобатый, последний честный человек на Севере, не заработал после жизни проведенной в битвах ничего, кроме опухших коленей и истерзанных нервов. Его уже не волнует, кто победит, он просто хочет поступать верно. Но может ли он понять, что верно, в этом пылающем мире? За три кровавых дня, судьба Севера будет решена. Но, учитывая, что обе стороны пронизаны интригами, безумствами, враждой, и мелкой завистью, вряд ли победят благородные сердца или сильнейшие воины. Три человека. Одна битва. Никаких героев.

Красная страна

Они сожгли ее дом. Они похитили ее брата и сестру. Но возмездие последует. Шай Соут надеялась похоронить свое кровавое прошлое, и уехать улыбаясь, но ей придется вспомнить старые дурные средства, чтобы вернуть семью, и она не из тех женщин, которые уклоняются от того, что нужно сделать. Она отправляется в погоню лишь с парой волов и своим старым трусливым отчимом Ламбом. Но оказывается, что Ламб тоже похоронил кровавое прошлое. А в беззаконной Далекой Стране прошлое никогда не остается похороненным. Путешествие приведет их через бесплодные равнины к пограничному городу, охваченному золотой лихорадкой; через распри, поединки и резню, высоко в ненанесенные на карты горы, к столкновению с Духами. И, что еще хуже, оно толкнет их к союзу с Никомо Коской, печально известным солдатом удачи, и его беспомощным юристом Темплом, двумя людьми, ни одному из которых нельзя доверять…

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий или выше за счет артефактов. Многие персонажи либо на уровне тренированного человека, либо немного его превышают. Существуют едоки - бывшие люди, нарушившие Второй закон и съевшие человеческую плоть, тем самым обретя сверхчеловеческие силы и сверхспособности. Сильнейшие из всех - маги, сильнейшие из которых, вероятно, могут разрушить здание или выше. Также существует оружие Разделитель, игнорирующее прочность, и Семя - древнее оружие, способное уничтожить все живое в городе и вокруг на много километров, при этом даруя пользователю дополнительные возможности.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Группа БайязаПравить

Воины БетодаПравить

ЕдокиПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Логен Девятипалый Геральт (The Witcher) Геральт