ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
The Black Company

The Black Company (Чёрный отряд) - серия из десяти романов в жанре тёмного фэнтези, написанная Гленом Куком в период с 1984 по 2000 годы. Серия рассказывает об истории отряда наемников — Чёрного Отряда.

СюжетПравить

Наемникам наплевать – на чьей стороне сражаться. Согласно меткой пословице, за золото они готовы идти хоть на всадников Апокалипсиса. Однако для лихих парней из Черного Отряда эта пословица неожиданно становится реальностью…

Их нанимают не короли, не графы – великие маги и чернокнижники. Они сражаются то на стороне Света, то на стороне Тьмы, и противники их – не только люди, но демоны, монстры и даже древние боги…

Смерть? Опасность? Наплевать. Наемники издавна торгуют собственной кровью. А страх перед высшими силами и вовсе неведом лучшим «солдатам удачи» мира!

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Уровень сил магов мира довольно сильно разнится. Слабые способны нагонять очень правдоподобные иллюзии, создавать фаерболы и контролировать разум на низком уровне. Сильнейшие же способны даже плавить скалы и создавать мощнейшие ураганы. Сильнейший из всех, только пробудившись от столетнего сна, ненароком снес половину городка и выжег близлежащее поле.

Главным минусом мага является то, что если кто-то узнает его настоящее имя, то может лишить того всей магической силы.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Черный ОтрядПравить

ВзятыеПравить

ОстальныеПравить