Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3520
страниц
TBOI

The Binding Of Isaac (Жертвоприношение Айзека) – игра для ПК (а так же игровых консолей) с жарами: Роуглайк, Экшн, Bullet Hell. Суть игры – хождение из одной комнаты в другую в случайно-сгенерированном Подвале и истребление монстров.

Описание[]

Айзек и его Мама жили в одиноко-стоящем домике на холме, и они были счастливы. Так было до тех пора, пока Мама не услышала голос свыше: "Твой сын, Айзек, поддался греху, ты должна изолировать его от окружающего мира". Мама Айзека ворволась в комнату своего сына, отобрала все его игрушки и рисунки и заперла в комнате. Ещё раз голос свыше позвал мать: "Я доволен, но чтобы подтвердить твою преданность, ты должна принести своего сына в жертву". Как только Айзек узнал об этом, он сбежал в Подвал (люк в подвал был под ковром в его комнате) и попал в неизвестный и странный мир, где ему пришлось сражаться с монстрами, ангелами, демонами, всадниками апокалипсиса, существами из других вселенных и даже с самим Сатаной.

На самом же деле, всего это нет. Подвал и вся эта история были созданы самим Айзеком, который лежит в сундуке. Все персонажи это переодетый Айзек. Айзек заперся в сундуке, когда его отец ушёл из дома после развода. После убийства последнего босса, открывается истинная концовка – Айзек задохнулся внутри сундука.

Уровень силы[]

Уровень сил вселенной – Уровень мультивселенной. По сути, лишь за счёт одного персонажа – Айзека, который создал огромное количество немного отличающихся вселенных. Остальные же персонажи имеют уровень сил не выше 8-ого.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Игровые персонажи[]

Боссы[]

Неканоничные персонажи (из модов)[]

Advertisement