Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Устаревшая статья
Устаревшая статья
Данная статья содержит устаревшие, а посему на сей момент неактуальные данные. В "скором времени" ее ожидают существенные изменения.
Куратор: Slimper
Tales of Demons and Gods

Tales of Demons and Gods - Маньхуа за авторством Вана Тая, больше известного как Mad Snail (Рассерженная улитка). Сочетает в себе жанры романтика, боевые искусства, приключения, боевик, комедия, сёнэн, героическое фэнтези, и на данный момент насчитывает около 150 глав. Манга пишется по одноименной новелле с некоторыми несущественными изменениями.

Сюжет[]

Сильнейший в мире Заклинатель демонов Не Ли погиб в битве с Мудрецом-Императором. Но его душа воплотилась вновь, вернувшись на десятилетия назад, в нём самом, тринадцатилетнем подростке. Теперь у него есть шанс исправить все ошибки, совершённые в прошлом: спасти от монстров родной город, защитить любимую, друзей и семью. В детстве Не Ли был самым слабым учеником в классе, имея духовную силу на уровне простых людей. Он и мечтать не смел стать воином, не говоря уже о Заклинателе демонов, но опыт и знания, накопленные в предыдущей жизни, помогут ему стать сильнее. Ведь сейчас он знает то, что неведомо профессорам в их боевой академии.

Уровень сил[]

Уровень вселенной - Средний сверхчеловеческий, однако, очевидно, он должен вырасти в несколько раз. Главная сила в мире - сосуд души, в которой хранится энергия, необходимая для техник. Развивая сосуд души, можно становиться сильнее в разы.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Семья Фэнсюэ[]

Семья Тяньхэнь[]

Семья Шэньшэн[]

Advertisement