Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3523
страницы
Куратор: Slimper
Soul Eater

Soul Eater (Пожиратель душ) — манга Ацуси Окубо, которая с 2004 года публиковалась компанией Square Enix, и сначала появилась в журнале Gangan Powered и в одном номере Gangan Wing, а затем стала ежемесячно выходить в Shounen Gangan. На данный момент манга закончена. имея 113 глав. Начиная с января 2011 года в журнале Monthly Shonen Gangan выходит манга «Soul Eater Not!», сюжет которой является ответвлением сюжета основной манги.

Сюжет[]

Soul Eater[]

Для борьбы со злобным Кишином, который может «ввергнуть мир в пучину безумия», Синигами-сама создаёт Академию — место, где проходит совместное обучение Оружий и Повелителей. Первые являются тем самым оружием, которое позволит остановить гибель мира; вторые — те, кто будет держать это оружие. Коса Смерти получится, когда оружие съест 99 злых душ, готовых стать Кишином, и 1 душу ведьмы, а потому все повелители активно соревнуются в создании Косы Смерти.

Soul Eater Not![]

Действие происходит во время основных событий манги и аниме, Мака и Соул уже на тот момент становятся известными в Академии и за её пределами. Главной героиней становится молодая девушка-оружие по имени Цугумэ, которая впервые прибывает в академию и ещё ни разу не принимала форму оружия. Там вскоре она знакомится с Анной родом из благородной семьи и простодушной Мэмэ и становится их новым партнёром. Главным героиням предстоит научиться работать слаженно и постичь искусство бойцов Академии Шибусэн.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Средние персонажи способны уничтожать здание, более сильные вплоть до нескольких кварталов, а сильнейший может за определенный срок уничтожить небольшой город. Есть вполне читерское бессмертие, пространственная магия и персонажи, склонные к дальнейшему повышению своих способностей (которого уже не произойдет, в связи с окончанием произведения).

Отношение участников[]

Отношение участников
  • Slimper: 9/10 - без учета Not!

Персонажи[]

Сибусен[]

Ученики[]

Мака Албарн Блэк ☆ Стар Дэс Кид
Мака Албарн Блэк ☆ Стар Дэс Кид
Окс Форд Килик Лунг Ким Диль
Окс Форд Килик Лунг Ким Диль

Преподаватели и другие из Сибусена[]

Синигами Франкен Штейн Сид Баррет Тезка Тлипока

Медуза и сторонники[]

Медуза Фри Эрука Фрог Мизуне
Медуза Фри Эрука Фрог Мизуне

Кишин и сторонники[]

Асура Джастин Лоу Летучий Голландец
Асура Джастин Лоу Летучий Голландец

Арахнофобия[]

Арахна Москито Мифунэ Гирико
Арахна Москито Мифунэ Гирико

Остальные[]

Блэр Хрона
Блэр Хрона
Advertisement