ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Soul Eater

Soul Eater (Пожиратель душ) — манга Ацуси Окубо, которая с 2004 года публиковалась компанией Square Enix, и сначала появилась в журнале Gangan Powered и в одном номере Gangan Wing, а затем стала ежемесячно выходить в Shounen Gangan. На данный момент манга закончена. имея 113 глав. Начиная с января 2011 года в журнале Monthly Shonen Gangan выходит манга «Soul Eater Not!», сюжет которой является ответвлением сюжета основной манги.

СюжетПравить

Soul EaterПравить

Для борьбы со злобным Кишином, который может «ввергнуть мир в пучину безумия», Синигами-сама создаёт Академию — место, где проходит совместное обучение Оружий и Повелителей. Первые являются тем самым оружием, которое позволит остановить гибель мира; вторые — те, кто будет держать это оружие. Коса Смерти получится, когда оружие съест 99 злых душ, готовых стать Кишином, и 1 душу ведьмы, а потому все повелители активно соревнуются в создании Косы Смерти.

Soul Eater Not!Править

Действие происходит во время основных событий манги и аниме, Мака и Соул уже на тот момент становятся известными в Академии и за её пределами. Главной героиней становится молодая девушка-оружие по имени Цугумэ, которая впервые прибывает в академию и ещё ни разу не принимала форму оружия. Там вскоре она знакомится с Анной родом из благородной семьи и простодушной Мэмэ и становится их новым партнёром. Главным героиням предстоит научиться работать слаженно и постичь искусство бойцов Академии Шибусэн.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Средние персонажи способны уничтожать здание, более сильные вплоть до нескольких кварталов, а сильнейший может за определенный срок уничтожить небольшой город. Есть вполне читерское бессмертие, пространственная магия и персонажи, склонные к дальнейшему повышению своих способностей (которого уже не произойдет, в связи с окончанием произведения).

Отношение участниковПравить

Отношение участников
  • Slimper: 9/10 - без учета Not!

ПерсонажиПравить

СибусенПравить

УченикиПравить

Мака АлбарнБлэк СтарДэс КидОкс ФордКиликКим Диль

Преподаватели и другие из СибусенаПравить

СинигамиФранкен ШтейнСид БарретТезка Тлипока

Медуза и сторонникиПравить

МедузаФриЭрука ФрогМизуне

Кишин и сторонникиПравить

АсураДжастин ЛоуЛетучий Голландец

АрахнофобияПравить

АрахнаМоскитоМифунэГирико

ОстальныеПравить

БлэрХрона

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Медуза Эдвард Элрик (Fullmetal Alchemist) Эдвард Элрик
Мифунэ Афро (Afro Samurai) Афро
Франкен Штейн Хатаке Какаши (Naruto) Хатаке Какаши
Фри Джабура (One Piece) Фри
Фри Капитан (Hellsing) Капитан
Хрона Ганта Игараси (Deadman Wonderland) Хрона
Асура Ичибей Хьёсубе Ичибей Хьёсубе