ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Sleepy Hollow

Sleepy Hollow (Сонная Лощина) - американский мистико-приключенческий телесериал, осовремененная адаптация рассказа «Легенда о Сонной Лощине», написанного Вашингтоном Ирвингом. Сериал создан Алексом Крутцманом, Роберто Орси, Филлипом Исковым и Леном Уайзманом. Премьера состоялась 16 сентября 2013 года на телеканале Fox. 18 марта 2015 года канал продлил сериал на третий сезон из 18 эпизодов со сменой шоураннера.

СюжетПравить

После смерти Икабода Крейна в одной из битв в войне за независимость на стороне сил генерала Джорджа Вашингтона проходит 250 лет, но Икабод восстаёт из небытия в местечке Сонная Лощина штата Нью-Йорк. Одновременно с ним восстаёт из мёртвых всадник без головы, голову которому Икабод Крейн отрубил перед собственной гибелью. Всадник без головы, который на деле является одним из Всадников Апокалипсиса, начинает убивать людей, и главный герой должен остановить его, действуя совместно с лейтенантом полиции Эбби Миллс.
Эбби выходит на всадника без головы после убийства им шерифа. Розыскные мероприятия приводят к старому расследованию, в котором рассматривалось дело о двух оккультных группах, одна на стороне сил добра, другая на стороне сил зла.
Группа, поклоняющаяся злу, вызвала в наш мир всадника без головы. Если его не остановить, тёмные силы покорят Землю. Ситуацию осложняет то, что всадник без головы научился владеть современным оружием. Охотнику на всадника без головы также предстоит приспособится к разрыву с обычаями и нравами XVIII столетия и нашим временем.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Многие персонажи обладают такими способностями, как бессмертие (тип 2), неуязвимость к обычному оружию и различная магия, однако данные способности по большей части не акцентируются на разрушениях. Один из персонажей способен со временем уничтожить всю жизнь на Земле.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

МагиПравить

Всадники АпокалипсисаПравить

ДемоныПравить

АнгелыПравить