Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
1442229653 2021935495

Имя: SCP-682, "Неуязвимая рептилия"

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 9 [++] | 5 [++]

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Объект класса кетер

Принадлежность: Сам по себе

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Врождённые особенности

Слабые стороны: Крайне ограничено контролирует адаптации своего тела

Сильные стороны: Крайне хорошее использование своих особенностей, крайне мощная регенерация, крайне высокая скорость адаптации

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания, выше за счёт адаптации | Уровень большой планеты

Диапазон: Расширенный ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания, быстро возрастает при атаках | Уровень большой планеты+

Скорость: Дозвуковая, возрастает при адаптациях | Сверхсветовая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Уровень большой планеты

Сила на удар: Уровень здания | Уровень большой планеты

Выносливость: Крайне высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Неизвестен, разумен

Нравственность: Крайне агрессивен, друзей не имеет, людей считает ошибкой вселенной и уничтожает

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

SCP-682 - крупное рептилообразное существо неизвестного происхождения. Весьма разумное, но одержимо ненавистью к людям и стремлением убивать.

  • Питание - SCP-682 получает энергию из всего, что он поглощает, как органического, так и неорганического. Пищеварение осуществляется при помощи нескольких фильтрующих жабр, находящихся внутри ноздрей SCP-682, способных поглотить полезные вещества из любого раствора, что позволяет ему постоянно восстанавливаться из кислоты, в которой его держит Фонд.
  • Контроль тела - тело SCP-682 растет и меняется с большой скоростью, увеличиваясь или уменьшаясь в размере во время потребления объектом материи. Способен сознательно и очень быстро перестраивать тело для отражения определённых атак (например, когда ему стреляли по глазам, быстро вырастил несколько десятков глаз на различных частях тела, многие были покрыты толстым, но прозрачным и прочным панцирем). SCP-682 способен превращать своё тело в мощное оружие (скачкообразно нагревал своё тело до 1800 градусов; становился излучателем света такой яркости, что слепли даже люди в защитном снаряжении; стрелял своей кровью под высоким давлением), но по неизвестным причинам редко использует эту способность.
  • Регенерация - SCP-682 способен двигаться и говорить при повреждениях, распространяющихся на 99% тела и быстро восстанавливаться из такого состояния. При разделении надвое из обеих частей регенерировали идентичные друг другу SCP-682. При максимальном уровне полученных повреждений Ящер смог восстановиться из 0,03 миллилитров крови.
  • Адаптация - SCP-682 быстро приспосабливается к любым враждебным воздействиям, от прямого физического урона вплоть до манипуляций реальностью, вырабатывая устойчивость или физически трансформируя тело для отражения атаки (например, при атаках лазером образовалось зеркальное покрытие). Смог выработать устойчивость к значительному изменению фундаментальных законов физики, перейдя в ранее неизвестную форму материи, которой не давали распадаться квантовые эффекты. Обычно после воздействия получает к нему полный иммунитет. Более того, продолжительное воздействие может привести к появлению у рептилии способностей оказывать такое же воздействие (например, скопировал способность оглушать людей звуком). Обычно скопированные способности через некоторое время исчезают. Судя по всему, чем сильнее атака и полученный урон, тем сильнее становится Ящер, при максимальном уровне полученных повреждений он смог восстановиться из 0,03 миллилитров крови, при этом после адаптации вырос до размеров Сатурна, разрушил и съел несколько планет Солнечной Системы.

База | Показанный максимум

Advertisement