Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
SCP-3812.png

Имя: SCP-3812, Сэм Овелл, "Голос-Позади-Меня"

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Изначально мужской, ныне понятие неприменимо

Классификация: Высшая сущность

Принадлежность: Предложение Эндрю Суонна, либо сам по себе

Возраст: Вне концепции времени

Источники способностей: Собственные силы

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Видит всё как вымысел, стоит выше авторства и нарративов

Разрушительный потенциал: Уровень омнивселенной+ (стоит на вершине бесконечно тянущейся иерархии нарративов, разница между которыми подобна разнице между реальностью и фантазией, при этом отдельные ступени способны вмещать в себя структуры вплоть до бесконечномерных масштабов)

Диапазон: Омнивселенский+

Прочность/защита: Уровень омнивселенной+

Скорость: Вездесущность в омнивселенских масштабах

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Трудно определить

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Атаки, техники и способности
Голос позади меня.png

Величайшая ошибка - SCP-3812 был создан "божественным" существом из более высокого нарратива, которым была написана вся реальность Фонда. Этот бог, имея возможность создать любую вещь, что пожелает, решил создать нечто абсолютное, некий пик, что-то настолько великое, насколько это возможно. За основу он взял обычного человека по имени Сэм Овелл, который умер в 1996 году, коего он воскресил и наделил некими силами. В результате была создана одна из, если не самая могущественная сущность.

  • Нарратив - у мира есть правила и законы, которые создают нарратив реальности, неизменяемую историю, которая определяет само её существование. Однако вселенная не является монолитной, она представляется некими слоями. Эти слои, подобно бумаге складываются друг на друга, и эта стопка нарративов уходит в бесконечность. Нарративы имеют чёткую иерархическую структуру, более высокий создаёт более низкий, разница между ними подобна разнице между реальным миром и фантазией. Таким образом, нарративы создают бесконечную качественную лесенку, каждая из ступеней которой определяет и содержит в себе реальность, внутренняя размерная архитектура которой относительно нарратива тривиальна, даже если представляет из себя бесконечномерность.
  • Концепция превосходства - суть способностей воскресшего Овелла состоит в том, что он есть то, что по определению превосходит то, что превосходит его. Ошибка его создателя заключается в том, что превосходя всё, Сэм также превосходит и себя, существуя во всех реальностях одновременно. Подобная сущность по результату логики своего создания должна будет превосходить себя, завинчиваясь в верхние ярусы реальности, неспособная освободиться от оков своей природы и превосходя нарративы один за другим. Однажды он сможет превзойти самого создателя и стать своим собственным хозяином, вершиной вершин. Башня, которая по своему замыслу должна быть выше любой башни, включая саму себя.
  • Концепция непобедимости - являясь существом более высшего порядка, Сэм не может быть побеждён или ранен воздействиями более низких нарративов, а его способности не могут быть заблокированы антиметафизическим полем, схожим с Якорями Реальности Фонда, вне зависимости от его мощности.
  • Изменение реальности - фундаментальный аспект его природы, который позволяет Сэму повелевать реальностью – это не тот аспект, который используют Скульпторы Реальности, пусть даже самые могущественные. Сущность с доступом к метафизическим измерениям с большей энергией воспринимает реальность, как люди воспринимают реальность персонажей комикса. Ровно, как и мы можем по своей прихоти изменять историю, просто по-другому рассказывая её, так же и существо с большей энергией может без стараний изменять не только локальную реальность, но и всю реальность целиком, изменяя основную линию и большую часть фундаментальных аспектов.
  • Нечеловеческая форма - со временем Сэм становился заметно всё менее и менее гуманоидной внешности и теперь он лишь приблизительно схож с гуманоидом, появляясь в различных формах и внешностях. Судя по всему, это уже не играет для него никакой роли и он может принять любую форму, будь то материя, энергия или нечто другое.
  • Искажения - Сэм производит аномальный эффект на локальную реальность в виде временных и пространственных искажений вокруг себя. Эти искажения часто сопровождаются случайными и жестокими выбросами, которые могут резко изменить или повредить местное пространство-время. Хотя Овелл обычно покладист и не имеет целей, его случайные выбросы неизменно фатальны для всех живых существ поблизости, и они могут быть очень катастрофическими в огромных масштабах, если их не удержать должным образом.
  • Восприятие - существуя во всех нарративах, Сэм может воспринимать их все. Он видел бесконечное побережье, такое, что тянется дальше, чем можно постичь. Каждая песчинка этого пляжа, каждая капелька воды и молекула воздуха – ещё нерассказанная история. Триллионы песчинок. Триллион триллионов песчинок. Каждая из них – рассказ. Неспетые ещё песни. Ни один человек ещё не слышал вечную гармонию всех их, но Овелл слышит. Долгое время это сводило его с ума и заставляло тщетно искать помощи, но теперь Сэм превзошёл и это.
  • Всё в одном - сущность с доступом к метафизическим измерениям, будь она ограничена человеческим интеллектом без модификаций для восприятия высших уровней реальности, будет страдать от чрезмерного воздействия нарратива. Эта сущность, встречаясь с этим воздействием, может попытаться ослабить себя, сливая все реальности с низшей энергией в нечто, что можно воспринимать. Этот эффект на нарративах с более низкой энергией будет катастрофичным: когда несколько реальностей сжимают в одно метапространство, они не будут тут же уничтожены; вместо этого их части станут переплетены настолько непостижимым способом, что не только способность сознательно мыслить будет практически уничтожена, физическое пространство станет настолько сжатым и сломанным, что границы между всеми низшими реальностями целиком перестанут существовать. Таким был один из возможных исходов рождения Сэма, однако он смог обуздать свои силы, направив их на то, для чего был создан.
Advertisement