ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Rurouni Kenshin

Rurouni Kenshin (Бродяга Кеншин) - манга Нобухиро Вацуки. По ней снята аниме экранизация, больше известная как Samurai X. Плюс три OVA. Жанр - тямбара (произведения о самураях), сёнэн, романтика, частично исторический. Действие происходит во времена Мэйдзи, а сама манга показывает читателям приключения Химуры Кеншина, бывшего убийцы, а ныне - простого бродяги.

СюжетПравить

1878 год. Десять лет назад случился государственный переворот, результатом которого стал запрет на ношение мечей, и постепенно самураи начали исчезать с лица земли. Но есть те, для кого меч - это смысл жизни. Такой человек и главный герой этой манги. Будучи в первых рядах во время переворота и проливая кровь, спустя 10 лет он изменил свое мировоззрение и поклялся больше не убивать. Но в такие времена сложно держать подобную клятву, поскольку новая молодая прогрессивная Япония еще очень неустойчива, и сильные не душой, но телом могут разрушить то, ради чего трудились честные люди все эти десять лет, а до этого пролилось море крови. Вмешается ли наш герой в то, что начинает назревать и твориться в Японии? Сдержит ли свое обещание, данное самому себе?

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Среди способностей можно отметить лишь сверхчеловеческие физические характеристики, гипноз и высокое владение мечом.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Основные персонажиПравить

Химура Кеншин1Саноске СагараСайто ХаджимеХико Сейджуро

ОнивабансюПравить

Шиномори АошиХаньяСикидзёБесими

ДжиппонгатанаПравить

Макото ШишиоСодзиро СэтаУонма УсуйЮказан АнжиСавагэдзё ТёФудзиХондзё КаматариКарива Хэнъя

Шесть ТоварищейПравить

Юкиширо Эниши

ОстальныеПравить

Удо Джин-ёИсуруги Райдзюта

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель