Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Psyren

Psyren (Псайрен) — манга Тосиаки Ивасиро. В ней рассказывается о школьнике по имени Йошина Агеха, который вместе с друзьями пытается изменить будущее. Манга выходила в юношеском журнале Shonen Jump с декабря 2007 по октябрь 2010, и в настоящий момент закончена со 145 главами. Опубликована издательством Shueisha в четырнадцати томах.

Сюжет[]

Однажды школьник Йошина Агеха находит телефонную карту с одним лишь названием — «Psyren». После чего исчезает однокурсница Агехи, Амамия Сакурако, которая перед исчезновением упомянула про «Псайрен». Агэха решает воспользоваться найденной картой, после чего попадает в будущую Японию, которая была полностью разрушена. Там он находит Амамию и узнаёт, что он, как и другие, были выбраны для изменения будущего. Отправившись обратно в прошлое, Агеха выясняет, что в нём пробудились пси-способности из-за атмосферы в будущем, и то, что Амамия попадает в будущее не в первый раз. Там он знакомится с наставником Амамией, которая стала учить Агеху, и других выживших, контролировать пси-способности для борьбы с организацией W.I.S.E., которая в будущем и разрушит весь мир.

Уровень силы[]

Уровень сил вселенной - Высокий сверхчеловеческий за счет некоторых персонажей. Уровень персонажей редко выходит за пределы разрушения большого здания, однако один персонаж может уничтожить целый город, а парочка суицидальной атакой уничтожают остров минимум. Также присутствует некое космическое существо, способное уничтожить планету.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Бродяги Псайрена[]

Йошина АгехаАмамия СакуракоАсага ХирьюКирисаки КабутоМочизуки ОбороЯгумо МацуриХьюдо Кагетора

Остальные члены Сопротивления[]

Мана ТатсуоСинономе ЛанЮмедзи Харухико

Элморский лес[]

Тэнжин КайлТэнжин ФредерикаТэнжин ШаоТэнжин Мари

W.I.S.E.[]

Амаги МирокуГранаЮнасШинерУранусКаприкоДхолакиВигоЮсака АоиИнуи Киотада

"Каратели"[]

ДельбороАшВарлейНекка

Империя Амакусы[]

УсуиМиякеОкугоуТайгаТомотикаСацдзёуТоротоми

Остальные[]

Кват Невас

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Грана Фуджитора (One Piece) Фуджитора
Грана Хельбрам (Nanatsu no Taizai) Неопределенный
Мана Татсуо Прут (Area D) Неопределенный
Юнас Коуха Рен (Magi: The Labyrinth of Magic) Юнас
Advertisement