ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Onepunchman

Onepunchman - Манга под авторством ONE и рисунком Мураты Юсуке, повествующая о самой обычной жизни самого обычного супергероя Сайтамы. Конкретного сюжета манга не имеет, на замену ему приходит хорошая рисовка, юмор и пафос, пафос, пафос. Первоначально мангу рисовал сам ONE, чья рисовка не отличается детальностью и пряморукостью, но потом за перерисовку взялся Мурата Юуске, который превратил мангу в шедевр.

ОписаниеПравить

История про парня у которого есть супер сила и с помощью которой он спасает мир от нашествия монстров, инопланетян, да вообще разного сброда в виде всяких фриков. Всё бы ничего, как бы знакомая нам история, но нет. Оказывается, что парень страдает от того,что не может почувствовать ни радости победы, ни горечь поражения, ни напряжения во время боя или даже самого обыкновенного страха, так как все выше перечисленные расхитители социалистической собственности ему на один удар. Это как играть в игру взломав её перед этим и сразу сделать персонажа сотым уровнем. Поэтому парнишке это всё уже порядком поднадоело и он просто проживает будни в надежде найти себе сильного противника. Удастся ли это ему, найдёт ли он смысл своего существования?

Уровень силПравить

Уровень силы вселенной - Высокий сверхчеловеческий. Многие персонажи легко пробивают холм, сильнейшие не напрягаясь разносят города+, однако в перерисовке многие персонажи стали сильнее, чем в оригинале, поэтому, вероятно, стоит ждать более глобальных способностей.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Ассоциация ГероевПравить

S-классПравить

A-классПравить

B-классПравить

C-классПравить

Мастера боевых искусствПравить

ПреступникиПравить

МонстрыПравить

Палата ЭволюцииПравить

Воры Тёмной МатерииПравить

Ассоциация МонстровПравить

ОрганизацияПравить

Морской народПравить

Независимые монстрыПравить

Гароу

Додзинси от cminglapПравить

Данный раздел относится к веб-манге (додзинси) от автора cminglap, посвященной вселенной Onepunchman, но являющейся неканоничной, а посему не желательной для участия в боях персонажей.
Вероятно, этот раздел будет удален в обозримом будущем.

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель