Characters Power вики
Advertisement
Куратор: Slimper
Onepunchman.jpg

Onepunchman - Манга под авторством ONE и рисунком Мураты Юсуке, повествующая о самой обычной жизни самого обычного супергероя Сайтамы. Конкретного сюжета манга не имеет, на замену ему приходит хорошая рисовка, юмор и пафос, пафос, пафос. Первоначально мангу рисовал сам ONE, чья рисовка не отличается детальностью и пряморукостью, но потом за перерисовку взялся Мурата Юуске, который превратил мангу в шедевр.

Описание

История про парня у которого есть супер сила и с помощью которой он спасает мир от нашествия монстров, инопланетян, да вообще разного сброда в виде всяких фриков. Всё бы ничего, как бы знакомая нам история, но нет. Оказывается, что парень страдает от того,что не может почувствовать ни радости победы, ни горечь поражения, ни напряжения во время боя или даже самого обыкновенного страха, так как все выше перечисленные расхитители социалистической собственности ему на один удар. Это как играть в игру взломав её перед этим и сразу сделать персонажа сотым уровнем. Поэтому парнишке это всё уже порядком поднадоело и он просто проживает будни в надежде найти себе сильного противника. Удастся ли это ему, найдёт ли он смысл своего существования?

Уровень сил

Уровень силы вселенной - Высокий сверхчеловеческий. Многие персонажи легко пробивают холм, сильнейшие не напрягаясь разносят города+, однако в перерисовке многие персонажи стали сильнее, чем в оригинале, поэтому, вероятно, стоит ждать более глобальных способностей.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Ассоциация Героев

S-класс

A-класс

B-класс

C-класс

Мастера боевых искусств

Преступники

Монстры

Палата Эволюции

Воры Тёмной Материи

Ассоциация Монстров

Организация

Морской народ

Независимые монстры

Гароу.png

Додзинси от cminglap

Данный раздел относится к веб-манге (додзинси) от автора cminglap, посвященной вселенной Onepunchman, но являющейся неканоничной, а посему не желательной для участия в боях персонажей.
Вероятно, этот раздел будет удален в обозримом будущем.

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Advertisement