Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Once Upon a Time

Once Upon a Time (Однажды в сказке) - американский телесериал канала ABC в жанре фэнтези. Премьера состоялась 23 октября 2011 года. Всего вышло 7 сезонов по 22-23 серии в каждом.

Помимо основного сериала, был снят спин-офф под названием Once Upon a Time in Wonderland (Однажды в стране чудес), где в центре сюжета была Алиса, персонаж книг Льюиса Кэрролла. Сериал, правда, имел низкие рейтинги и был закрыл после первого сезона из 13 серий.

Сюжет[]

В день свадьбы Белоснежки и Прекрасного Принца Злая королева приезжает в замок и угрожает страшным проклятием, которое она намерена наложить на них. Некоторое время спустя беременная Белоснежка беспокоится об угрозе проклятия и посещает Румпельштильцхена, который рассказывает, что проклятие Злой Королевы перенесёт их всех в страшное место, где не будет счастливых концов, за исключением её. Он предрекает, что нерождённая дочь Белоснежки, Эмма, вернётся на свой 28-й день рождения, чтобы спасти их и начать последнюю битву с Королевой. По совету Голубой Феи, Джеппетто и Пиноккио делают шкаф из магического дерева, которое позволит одному человеку избежать проклятия Королевы. В тот день, когда Белоснежка рожает дочь, проклятие Злой Королевы начинает действовать. Прекрасный Принц успевает спасти новорождённую дочь, помещая её в волшебный шкаф, но его смертельно ранят приспешники Королевы. Злая Королева торжествует, когда Прекрасный Принц умирает на руках у Белоснежки, а проклятие переносит их в «ужасное место».

В наши дни в Бостоне одинокая Эмма Свон работает поручителем и охотницей за головами. Когда Эмма задувает свечку на кексе в честь своего 28-го дня рождения и загадывает желание, на её пороге появляется 10-летний мальчик Генри, который говорит ей, что он её сын, которого она отдала на усыновление, будучи подростком. Не желая иметь к жизни мальчика отношения, Эмма всё же соглашается отвезти его обратно домой в Сторибрук в штате Мэн. По пути Генри показывает ей большую книгу сказок, настаивая на том, что все истории в ней реальны. Когда они приезжают в Сторибрук, Генри сообщает ей, что все в городе на самом деле персонажи сказок, перенесённые в этот мир проклятием Злой Королевы, и они не помнят, кто они на самом деле. Генри считает, что его психотерапевт Арчи Хоппер на самом деле Говорящий Сверчок, а его школьная учительница Мэри Маргарет Бланшар — Белоснежка. Он утверждает, что время в Сторибруке заморожено (городские часы всё время показывают 8:15), и люди не могут уйти, а это проклятие может разрушить только Эмма. Скептически настроенная Эмма возвращает Генри его приёмной матери, мэру города Реджине Миллс, которая на самом деле является Злой Королевой. Вскоре Генри снова убегает, Эмма находит его и решает остаться в Сторибруке на некоторое время. Это решение заставляет застывшие стрелки городских часов снова начать двигаться.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий или выше. Уровень сил довольно мутный, так как персонажи, владеющие магией, не показывали особых разрушений, хотя персонаж, способный окружить целый городок огромной ледяной стеной является далеко не сильнейшим. С помощью особых зелий и ритуалов, даже не самый сильный маг способен, например, наложить проклятие на целый "мир", перенеся некоторых его жителей в другое измерение.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Герои[]

Эмма Свон Мерлин (OUAT) Красная Шапочка Эльза
Эмма Свон Мерлин Красная Шапочка Эльза

Злодеи[]

Злая Королева Румпельштильцхен Эмма Свон Кора Питер Пен
Злая Королева Румпель-штильцхен Эмма Свон Кора Питер Пен
Злая Ведьма Запада Снежная Королева Малефисента Призрак (OUAT)
Злая Ведьма Запада Снежная Королева Малефисента Призрак

Once Upon a Time in Wonderland[]

Злодеи[]

Джафар
Джафар
Advertisement