ФЭНДОМ

Устаревшая статьяУстаревшая статья
Данная статья содержит устаревшие, а посему на сей момент неактуальные данные. В "скором времени" ее ожидают существенные изменения.
Куратор: Slimper
Nanatsu no Taizai

Nanatsu no Taizai (The Seven Deadly Sins, Семь Смертных Грехов) - манга за авторством Накаба Сузуки, выходящая с 2012 года. На данный момент насчитывается более 70 глав. Манга была адаптирована студией A-1 Pictures в 24-серийный аниме-сериал, премьера которого состоялась 5 октября 2014 года.

СюжетПравить

В прошлом семь великих воинов известных как «Семь смертных грехов» были героями всей Британии. Каждый из них соответствовал одному смертному греху и носил татуировку с соответствующим ему животным. Десять лет назад Великий Святой рыцарь был убит и вину за его смерть возложили на нашедших его труп Грехов. Также их обвинили в попытке государственного переворота. С тех пор Грехи считаются величайшими преступниками королевства и большая их часть до сих пор находится в розыске. За несколько дней до начала основного сюжета, Святые рыцари, избавившиеся от Грехов, захватили короля в плен, устроили государственный переворот и стали насаждать в стране свою тиранию. Третьей принцессе королевства удалось сбежать и она отправилась на поиски Семи смертных грехов, единственных, кто способен противостоять Святым рыцарям. Вскоре она встречает лидера Грехов, Мелиодаса, также собирающегося собрать членов своего отряда. Вместе они начинают свое путешествие, постепенно собирая Семь смертных грехов вместе и борясь с бесчинствами святых рыцарей.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Высокий сверхчеловеческий. На данный момент известно, что даже слабые персонажи вселенной имеют уровень разрушения квартала и несколько человек уровень холма, а топы способны уничтожать целые горы. Однако весь потенциал вселенной ещё далеко не раскрыт.

Отношение участниковПравить

Отношение участников
  • Slimper: 9/10 (до 310 главы) / 7/10 (после 310 главы)

ПерсонажиПравить

Семь Смертных ГреховПравить

Святые РыцариПравить

Клыки СудьбыПравить

Новое поколениеПравить

Клан фейПравить

Клан великановПравить

Клан демоновПравить

Высшие ДемоныПравить

Десять ЗаповедейПравить

Прочие демоныПравить

ГолемыПравить

Клан вампировПравить

ДруидыПравить

ОстальныеПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Неопределенный

Фандом-партнерПравить

Nanatsu no Taizai wiki