Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Mortal Kombat

Mortal Kombat (Смертельная битва) - серия видеоигр в жанре файтинг, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом.

Описание[]

Первоначально у разработчиков была идея сделать видеоигру с участием Жана-Клода Ван Дамма, но вместо этого был создан и выпущен в 1992 году Mortal Kombat. Оригинальная игра получила продолжение в последующих играх серии и других адаптациях, в числе которых фильмы, мультфильмы, сериалы, комиксы, карточные игры, также был организован тур с костюмированным шоу. Наряду со Street Fighter, Mortal Kombat является одной из самых успешных и влиятельных франшиз среди файтингов за всю историю видеоигр.

Серия известна высоким уровнем насилия, в первую очередь, своей системой кровавых добиваний — Fatality, требующей последовательности нажатия кнопок для выполнения, которая, в частности, привела к созданию ESRB. В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си), тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии. Ранние игры серии были особенно известны реалистичными спрайтами из оцифрованных движений живых актёров, а также частым использованием смены палитры для создания новых персонажей.

Уровень силы[]

Уровень сил вселенной - Мультивселенная за счет некоторых персонажей и реликвий, но в обычном бою один на один разрушительный потенциал редко превосходит стену, однако вне боя некоторые персонажи могут достигать уровня города, страны и даже планеты.

Отношение участников[]

Краткая характеристика[]

Профили персонажей[]

Земное Царство[]

Внешний Мир[]

Advertisement