Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
1

Makai Ouji: Devils and Realist - Японская манга, автором которой является Мадока Такадоно, а иллюстратором Утако Юкихиро. Аниме-адаптация студии Dogakobo транслировалось в июле 2013 года. Проект набрал низкий рейтинг. В числе недостатков фанаты произведения отметили, что в аниме-адаптации у персонажей слишком большие уши и носы, а также рисовка сильно отошла от оригинала. Сюжет, преподнесенный в сериале, исключил много важной информации и значимых персонажей.

Сюжет[]

История разворачивается во второй половине 1888 года в Лондоне. Главный герой - Уильям Твайнинг (в другом чтении Твининг), молодой глава влиятельной и древней семьи Великобритании, возвращается в поместье из элитного лицея для мальчиков в Страдфорде-на-Эйвоне. Его постигает известие о банкротстве семьи и исчезновении его дяди-опекуна, археолога Бартона Твайнинга. В поисках денег на оплату нового семестра, Уильям случайно призывает великого герцога Преисподней демона Данталиона. Демон заявляет Уильяму, что он - потомок ветхозаветного царя Соломона, оставившего своим потомкам право избирателя кандидата на пост регента Преисподней, дарованное ему самим Императором Люцифером. Но вот беда - Уильям реалист, и слова демона не восприняты всерьез. Именно с этого дня он оказывается втянут в борьбу между демонами-кандидатами и в интригующую жизнь древнего израильского царя-предка.

Уровень сил[]

Уровень силы вселенной - Низкий человеческий. Большинство основных персонажей способны разрушать здания, включая и ближайшую местность за некоторое время. Топовые персонажи же, как Люцифер и Михаил не были полностью раскрыты, но по некоторым причинам могут быть сильнее основного состава.

Персонажи[]

Мир Людей[]

Небеса[]

Преисподняя[]

Advertisement