Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Куратор: Slimper
Lessa

Lessa - веб-манхва за авторством POGO, выходящая с 2013 года. На данный момент состоит из двух завершенных сезонов: Лесса (58 глав) и Lessa: the Crimson Knight (109 глав); в работе находится третий том: Lessa: Servant of Cosmos.

Сюжет[]

Веб-манхва рассказывает о появлении в одном городов неких D-людей: рогатых существ, не переносящих солнечный свет и питающихся человеческими душами. Чтобы защититься от этих существ, был построен Гексагон - город за стеной, куда нельзя попасть просто так.
Главный герой, Рано, является охотником на D-людей, периодически устраивающий рейды за стену, однако не только ради уничтожения монстров, но и чтобы найти свою пропавшую сестру. В одну из таких вылазок, он натыкается на странного человека, Лессу, обладающего невероятной силой. Они объединяются, дабы остановить Ареса, похитившего истинную силу Лессы, который с ее помощью делает D-людей сильнее и собирает свою армию, чтобы захватить мир. Казалось бы, при чем здесь бог Ра.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - вероятно, Вселенский. Трудно определим из-за мутных способностей бога Ра и Темной Лессы, первый из которых создал Вселенную, а вторая может ее уничтожить, но точные способы неизвестны, ибо они имеют свои ограничения. В основном бои происходят между персонажами, которые едва ли превосходят 8 уровень, но обладают не менее мутными способностями и потенциалом, и могут использовать часть силы богов.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Рано и ко.[]

D-люди[]

Боги[]

Advertisement