Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Kimetsu no Yaiba1

Kimetsu no Yaiba (Истребитель Демонов) — манга, написанная и проиллюстрированная Коёхару Готоге. Выпускался в журнале Weekly Shonen Jump с 15 февраля 2015 года по 18 мая 2020 года. 6 апреля 2019 года начался показ аниме-адаптации. 10 июня 2021 года состоялся выход игры Kimetsu no Yaiba: Hinokami Kepputan, созданной по мотивам оригинальной манги.

Сюжет[]

Действие манги разворачивается в японской глубинке в эру Тайсё. Однажды главный герой — юный торговец древесным углём Танджиро Камадо — был вынужден остаться из-за непогоды в городе, в котором сбывал свой товар. Вернувшись домой, он обнаруживает, что его мать, младшие братья и сестра погибли в результате нападения демонов, в существование которых Танджиро прежде не верил. Единственной выжившей после этого происшествия остаётся его ближайшая по возрасту сестра Незуко, которая оказалась заражена демонической кровью и сама обратилась в демона, но сумела сохранить часть своего человеческого сознания. Не желая бросать в беде сестру, Танджиро решает стать охотником на демонов, чтобы отыскать у этих существ средство сделать Незуко вновь человеком.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Главная сила во вселенной - Дыхания и Демоническая кровь, дарующие им сверхчеловеческие способности.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Истребители Демонов[]

Столпы[]

Демоны[]

Прародитель Демонов[]

Высшие Луны[]

Низшие Луны[]

Прочие демоны[]

Advertisement