Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Kaga

Имя: Kaga

Происхождение: Azur Lane

Уровень сил: 8 [+++] | 6 [+]

Пол: Женский

Классификация: Девушка-корабль (Авианосец)

Принадлежность: Империя Сакуры

Возраст: Неизвестен

Стандарт

С Орочи

Источники способностей: Технологии, собственные физические характеристики и боевые навыки

Слабые стороны: Может стать психически нестабильна, в случае, если напрямую или косвенно навредить ее сестре | Орочи имеет возможность использования сил корабля вопреки воле Каги

Сильные стороны: Один из сильнейших боевых кораблей | Новые мощные способности с большим диапазоном действия, возможность воскрешения существ и огромный разрушительный потенциал Орочи

Разрушительный потенциал: Уровень городка | Уровень острова

Диапазон: Километры | Значительно больше

Прочность/защита: Предхолмовой уровень+, или выше | Уровень острова с активацией защитных полей Орочи

Скорость: Сверхзвуковая скорость передвижения; гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неизвестного уровня, вероятно около сотни тысяч тонн+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неизвестного уровня, вероятно предхолмовой+ уровень на пробой

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Верный воин Империи Сакуры

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Авиация - атакующая сила авианосца. Разнообразные самолеты, способные атаковать врага в воздухе, или же сбрасывать на него бомбы.
  • Радар - все корабли оснащены радиолокаторами, которые позволяют им получать информацию о своих противниках, а также об окружающей обстановке.
  • Черный Ментальный Куб - особый Ментальный Куб, созданный технологиями Сирен. Он используется для пробуждения корабля Орочи, однако имеет и некоторые другие свойства.
    • Души и информация - Черный Куб поглощает души павших и собирает информацию, чтобы предоставить их великому кораблю Орочи.
    • Ментальные манипуляции - Куб способен воздействовать на сознания существ, контактирующих с ним, призывая их разум в иллюзорную реальность и даруя там видения, основанные на их судьбе и личности.
    • Пробуждение - судя по всему, некоторые Девушки-корабли, контактировавшие с Кубом могут пробудиться, получив новые силы и способности и повысив мощность старых. Пример Пробуждения - Enterprise.

Боевой корабльWARSHIP или К.А.Н.С.Е.Н.K.A.N.S.E.N. (Kinetics Artifactual Navy-Self-regulative En-lore Node) - живое оружие, созданное человечеством для возможности противостоять вторжению пришельцев, оккупировавшим воды Мирового океана. Это существа, способные использовать в сражении силу военных кораблей, обрушивая их мощь на противника.

  • Водное передвижение - возможность девушек-кораблей свободно передвигаться по воде, как и по суше, развивая при этом внушительные скорости.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - характеристики боевых кораблей значительно превосходят пиковые человеческие во всех аспектах.
    • Сила - показатели силы удара и подъема, находящие на высочайшем уровне. В рукопашной схватке, корабли способны генерировать мощные ударные волны и пробивать объекты как минимум своей же прочности.
    • Скорость - возможность девушек-кораблей развивать огромные скорости, уходящие за звуковой предел. Они могут играючи ускользать от ракет, пуль, снарядов и торпед, или же уворачиваться от них уже на подлете. Неожиданный обстрел, например, из пулемета, может быть легко отражен серией ударов холодного оружия.
    • Стойкость - боевые корабли проявляют невероятную стойкость к полученным повреждениям. Они могут выдерживать попадания торпед, бомб и снарядов, оставаясь в бою до определенного момента времени, когда запас прочности (изменяющийся от корабля к кораблю) будет окончательно исчерпан под действием вражеских атак.
    • Восстановление - даже если корабль был выведен из боя, он может быть восстановлен. Девушка-корабль может избавиться от ран и восстановить силы благодаря банальному отдыху. В какой-то степени, данная особенность близка к таким способностям как Бессмертие, Регенерация и Сопротивляемость.
    • Духовный урон - К.А.Н.С.Е.Н. могут наносить урон любым бестелесным, духовным, или абстрактным объектам.
  • Связь с кораблем - все девушки-корабли имеют связь с своим кораблем, полностью заимствуя его вооружение и техническое оснащение в виде своеобразного "обвеса". Корабль Kaga - Kaga ВМС Японии.
    • Сила Ментального Куба - девушки-корабли созданы при помощи Ментальных Кубов - метафизических артефактов, хранящих мысли, идеалы и убеждения человечества.
    • Память корабля - девушки-корабли помнят все события, связанные с их боевой машиной, воспринимая их как личный опыт.
    • Отсутствие окончательной смерти - корабли - проявления мыслей, чувств и идей своей страны. Сами корабли способны к манифестации, основанной на восприятии множества людей, поэтому невозможно по-настоящему уничтожить корабль.
    • Игнорирование отсутствия окончательной смерти - сами же девушки-корабли способны игнорировать вышеописанную особенность своих сородичей, полностью уничтожая их, минуя зависимость от ментальных сил человечества.
    • Сопротивляемость временным парадоксам - манипуляции с судьбой и причинно-следственными связями, используемые, в частности, Сиренами, не способны воздействовать на корабли.
    • Сопротивляемость пространственным парадоксам - возможность игнорировать пространственные искривления и аномалии.
    • Ментальная сопротивляемость - возможность оказывать сопротивление некоторым попыткам ментального вмешательства.

Авианосец Kaga

Kaga - японский авианосец.

  • Авиация - многочисленные бомбардировщики и истребители, располагающиеся на взлетных полосах и использующиеся для атаки по врагу.
    • Создание - возможность материализации боевых самолетов в большом количестве.
  • Энергетические атаки - некоторые из девушек-кораблей способны создавать и направлять на врага энергетические атаки или проекции (например, самолеты). Данная особенность может получаться и благодаря установке определенных видов вооружения.
  • Личные навыки - уникальные навыки девушек-кораблей, базирующиеся на боевом мастерстве и/или технологиях.
    • Preemptive Strike - первые запущенные самолеты поднимаются в воздух, набирают скорость и высоту значительно быстрее.
    • First Carrier Division - в паре с кораблем-сестрой Akagi значительно увеличивает мощь собственной авиации.

СудьбаFATE [運命]UNMEI - набор событий, причинно-следственных связей и вероятностей, привязанный к какому-либо объекту, существу, явлению, или даже миру, с самого момента его появления. Судьбы практически невозможно избежать, люди привыкли воспринимать ее как нечто запредельное и метафизическое, в то время как Сирены и подобные им силы, находящиеся на совершенно ином уровне технологического развития, имеют возможность рассматривать судьбу с точки зрения чистой науки, используя ее как инструмент или же ресурс.

  • УдачаLUCK [運]UN - благоприятные для объекта вероятности, своеобразная "благосклонность судьбы". Каждая К.А.Н.С.Е.Н. изначально обладает уровнем удачи, превосходящим человеческий. Зачастую, удача К.А.Н.С.Е.Н. зависит от событий, произошедших с ее кораблем.
  • Цикл смерти и возрожденияCYCLE OF DEATH AND REBIRTH [死と再生のサイクル]SHI TO SAISEI NO SAIKURU - в мире ни что не исчезает окончательно, все имеет причину и следствие, смерть и жизнь взаимосвязаны, а круговорот событий вырастает в бесконечный цикл, позволяющий снова и снова искать необходимую возможность, даже если шанс уже был упущен.

ТЕХНОЛОГИИ СИРЕН
Благодаря контракту с Высшими Сиренами, Кага, вместе со своей сестрой получила возможность управлять их неземными высокоразвитыми технологиями, что значительно увеличило ее боевую мощь.
  • Полет - возможность летать на больших высотах, развивая при этом внушительные скорости.
  • Контроль - возможность контролировать флоты Низших Сирен. Низшие Сирены - своеобразные "корабли" цивилизации пришельцев, снабженные многочисленными орудиями, в том числе и энергетическими, и способные нести множество футуристических истребителей на борту.

ОРОЧИ
Орочи
  • Орочи - огромный корабль, созданный с использованием технологий Сирен. Чтобы пробудить его, потребуются Черные Ментальные Кубы. Это настоящая плавучая крепость, справиться с которой будет крайне проблематично даже для нескольких объединенных военных флотов. Корабль является искаженным воплощением желаний и стремлений всего человечества. Орочи - ковчег для душ, имеющий собственную личность. Он предназначен, чтобы полностью изменить концепцию войны. Он изменяет прошлое и будущее, способен влиять на сознание живых существ и воскрешать умерших.
    • Огневая мощь - Орочи снабжен огромным количеством разнообразных орудий, среди которых большое количество энергетических и лучевых.
    • Барьер - силовой барьер вокруг Орочи, пробить который крайне трудно даже для нескольких объединенных военных флотов.
    • Орудие разрушения - особо мощные ракеты на борту Орочи. При взрыве они генерируют огромную энергетическую сферу, способную уничтожить целый остров или повергнуть Enterprise в режиме пробуждения. Ракеты летят с огромной скоростью.
    • Личность - Орочи имеет собственную личность - искаженное воплощение желаний и стремлений всего человечества. Личность обладает телепатическими способностями и может проникать в сознание отдельных существ по желанию. Кроме того, она имеет возможность использования сил корабля вопреки воле Каги. Личность, судя по всему, может принять любую форму, а в пределах самого судна даже воплотить ее в реальность.
    • Воскрешение - Орочи может вернуть с того света убитое живое существо, восстановив его телесную оболочку, вернув душу и сознание. Однако, при этом велик риск того, что воскрешаемого решит взять под контроль личность корабля.
    • Прочие возможности - вероятно, Орочи обладает куда большим спектром возможностей. Так, было заявлено, что с его помощью можно изменять прошлое и будущее. Хотя возможно, что это не более чем метафора.
Advertisement