Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper

Journey to the West: Conquering the Demons (Путешествие на Запад: Покорение демонов) - Комедийный фэнтези-боевик 2013 года режиссёра Стивена Чоу по мотивам классического романа XVI века «Путешествие на Запад». Вторая часть называется Journey to the West: The Demons Strike Back (Путешествие на Запад: Демоны наносят ответный удар), и отличается как актерами, так и режиссером Цуем Харком.

Сюжет[]

История в первом фильме повествует о Сюаньцзане, молодом охотнике на демонов, которые старается не убивать их, а сделать добрыми, взывая к милости в их душе, но у него выходит плохо, и многие люди погибают. В своих приключениях он встречает девушку по имени Дуан, которая тоже ловит демонов с помощью особой техники, превращая их в игрушки. Сюаньцзан влюбляется в нее, но в конечном итоге она погибает. Прихватив с собой трех демонов, он отправляется в паломничество на Запад, в котором пытается научить демонов ценить жизнь и поклоняться Будде.

Во втором фильме они все оказываются в далекой стране на Западе, где им очень не везет. Сюаньцзан пытается добыть денег, устраивая представления, но демоны не желают играть по его правилам и постоянно выходят из под контроля, особенно Король обезьян, задумавший убить учителя. Оказавшись в столице, они предстают перед королем, который ведет себя странно. Позже выясняется, что настоящего монарха подменил сильный демон, но и он всего лишь марионетка в руках настоящего врага.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Глобальный или выше. Уровень сил показан сильнейшим демоном, и вероятно, может уничтожить целый остров. Сюаньцзан способен с помощью сутр призывать различные версии Будды, который как минимум может уничтожить планету за счет одного лишь размера.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Охотники на демонов[]

Демоны[]

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Король обезьян Тацумаки (Onepunchman) Тацумаки
Advertisement