ФЭНДОМ

Куратор: Ower Kira
1600px-Jojo Logo

JoJo's Bizarre Adventure (Невероятные приключения ДжоДжо) - манга авторства Хирохико Араки, выпускаемая с 1987 по 2004 год в журнале Weekly Shonen Jump, после чего перенесена в ежемесячный сэйнен-журнал Ultra Jump. Состоит из 8 частей, нескольких спин-оффов, нескольких книг и игр. Первые 6 частей немного связаны сюжетом, начиная с 7-ой части действие происходит в альтернативной вселенной, которая почти не связана с предыдущими.

Уровень силыПравить

Уровень сил вселенной - Вселенский. Силы персонажи колеблются от людей с низкими сверхчеловеческими характеристиками до персонажей, влияющих на вселенную. Хоть большинство персонажей с 3-ей части и являются самыми простыми людьми, но имеют "станд" - воплощение боевого духа пользователя, и довольно немалая часть (станды ближнего типа) имеют сверхсветовую скорость и читерные способности. Персонажи 1-2 части использовали хамон и Каменную маску. Логично предполагать наличие Бога, как высшего существа (так как существует некий Рай, откуда получили силы Дио Брандо и Энрико Пуччи, и Труп Иисуса), и инопланетной расы, живущей в Магеллановом облаке.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

Краткая структурированная характеристикаПравить

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Японский: ジョジョの奇妙な冒険
  • Английский: JoJo"s Bizarre Adventure
  • Русский: Невероятные приключения ДжоДжо

Автор:

  • Японский: 荒木 飛呂彦
  • Английский: Hirohiko Araki
  • Русский: Хирохико Араки

Канон: Манга, частично аниме

Иная продукция: Игры, ранобэ, ОВА,

Язык оригинала: Японский

Жанры/поджанры: Тематика приключения, ужасы, боевик, фэнтези, мистика, сёнэн, сейнен

Время выпуска: с 1987 года

Количество выпусков: 127 томов

Основные темы: Разные в разных частях

Место действия: Вымышленная вселенная, которая немного похожа на реальную

Время действия: Разное

Масштабность: Мультивселенная

Уровень сил вселенной: Вселенский

Источники способностей: Стрела, Каменная Маска, Мощи Иисуса Христа

Phantom BloodПравить

Phantom Blood

ОписаниеПравить

Эта история берёт своё начало в 19 веке, рассказывая нам о двух сводных братьях — Джонатане Джостаре и Дио Брандо. Конец девятнадцатого века. Как это часто бывало, неосторожно завернув на повороте, повозка с молодой семьёй разбилась. Случайно оказавшийся там человек по имени Дарио Брандо, который не отличался хорошими манерами и представлениями о жизни, решил обокрасть похожего на аристократа пострадавшего. Но, к его сожалению, мужчина оказался жив. Поблагодарив Дарио за спасение жизни, сэр Джостар, как истинный джентльмен, пообещал не остаться в долгу. Спустя двенадцать лет, умирая, Дарио через сына, что его ненавидел, передал Джостару письмо с просьбой приютить молодого отпрыска. После смерти отца Дио Брандо отправился в поместье, где он мгновенно испортил отношения с единственным сыном владельца дома, Джонатаном. Джо усердно старался выглядеть как джентльмен, но это ему плохо удавалось, а с появлением Дио его беззаботная жизнь и вовсе превратилась в кошмар.

ПерсонажиПравить

Воины хамонаПравить

Дио и его прислужникиПравить

Battle TendencyПравить

Battle Tendency

ОписаниеПравить

Эта история повествует о Джозефе, внуке Джонатана. И о происхождении каменной маски, с которой всё началось...

ПерсонажиПравить

Команда главных героевПравить

Люди из КолонныПравить

Stardust CrusadersПравить

Stardust Crusaders

ОписаниеПравить

Куджо Джотаро обнаруживает в себе мистические способности, и, не зная, как с этим бороться, сам запирает себя в местной тюрьме. Через некоторое время его мать, не в силах бороться с сыном, просит приехать своего отца, дедушку Джотаро, который и объясняет внуку, что за таинственная сила скрывается в нём и для чего она дана ему!

ПерсонажиПравить

Группа ДжостаровПравить

Дио и его прислужникиПравить

Diamond is UnbreakableПравить

Diamond is Unpreakable

ОписаниеПравить

Городок на побережье Морио столкнулся с «Луком и стрелой», таинственным древним артефактом, который пробуждает скрытые возможности в преступниках и обычных горожанах. Пока город страдает от огромного количества недавно появившихся владельцев подобной силы, в Морио начинают пропадать девушки. Старшеклассник Джоске Хигашиката и его друзья принимаются за расследование этих странных событий и ищут преступника.

ПерсонажиПравить

Жители МориоПравить

ШкольникиПравить

Vento AureoПравить

Vento Aureo

ОписаниеПравить

Место действия переносится в Италию. А главным героем её становится Джорно Джованна — юный, но весьма амбициозный парень, являющийся ни много ни мало сыном знаменитого по предыдущим аркам Дио Брандо. Однако, в отличие от своего отца, Джорно избрал совсем иной путь и определённо другие средства к достижению своей мечты. Он решается занять место крёстного отца, главы итальянской мафии, и установить железный контроль над беззаконием и криминалом. Но основная загвоздка в том, что в мафии почему-то опять все главные люди со способностями, а у некоторых даже волшебные стрелы имеются. На своём пути к вершинам власти он столкнётся с множеством возможных союзников, ещё большим количеством противников, узнает множество тайн и решит немало загадок.

ПерсонажиПравить

Банда PassioneПравить

Группа БуччелатиПравить
Отряд защиты боссаПравить

Stone OceanПравить

Stone Ocean

ОписаниеПравить

«Stone Ocean» повествует о приключениях Джолин Куджо, дочери Джотаро Куджо, в тюрьме «Green Dolphin Street» и известную как «The Aquarium». Снова стенды, снова тайны и странные события, снова главный злодей со способностью воздействовать на время и снова следы Дио Брандо...

ПерсонажиПравить

ЗаключённыеПравить

Персонал тюрьмыПравить

Последователи ДиоПравить

Steel Ball RunПравить

Steel Ball Run

ОписаниеПравить

Один священник перезагрузил вселенную и... 1890 год. Крупный бизнесмен Стивен Стил устраивает величайшую по своему размаху гонку на лошадях через всю Америку. На кону $50.000.000 и со всего мира собираются лучшие наездники побороться за приз.

ПерсонажиПравить

Участники гонкиПравить

Президент и наёмникиПравить

JoJolionПравить

JoJolion

ОписаниеПравить

После странного землетрясения на окраине японского города Морио девушка находит голого парня, который не помнит ни откуда он, ни своего имени. Всё что у него есть это матросская шапочка, родинка Джостаров в форме пятиконечной звезды и один из самых невероятных cтандов.

ПерсонажиПравить

Семья ХигашикатаПравить

Семья Кира-ДжостарПравить

Каменные ЛюдиПравить

Фандом-партнёрПравить

Невероятные Приключения ДжоДжо Вики