ФЭНДОМ

Куратор: Keboqq
81UNlfK1Q8L

Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? (яп. ダンジョンに出会いを求めるのは間違っているだろうか Дандзён ни Дэаи о Мотомэру но ва Матигаттэиру Даро: ка), также известное как DanMachi (яп. ダンまち) — Фэнтези, серия ранобэ Фудзино Омори, выпускаемая издательством SB Creative. В журнале Young Gangan выпускается манга-адаптация работы, авторства мангаки Куниэды. Также на различных телеканалах Японии транслировался одноимённый аниме-сериал, созданный на студии J.C.Staff режиссёром Ёсиюки Ямакавой.

СюжетПравить

Действие произведения происходит в вымышленном городе Орарио, в котором находится особое место, именуемое «Подземельем» (яп. ダンジョン Дандзён) и разделённое на несколько уровней подобно компьютерным играм. Подземелье служит местом заработка для многочисленных искателей приключений, регулярно отправляющихся в него в рейды для разведки и уничтожения боссов. Социальная система Орарио построена на разделении людей по фракциям, называемым «семьями» (яп. ファミリア Фамириа), во главе которых состоит курирующее весь клан божество.

Главный герой произведения пятнадцатилетний Белл Кранель входит в новообразованную семью богини Гестии, в котором помимо самой Гестии является единственным участником. В ходе одной из попыток самостоятельного изучения Подземелья Белл подвергся атаке минотавра, но был спасён девушкой-мечницей Айс Валленштайн, в которую Кранель влюбляется с первого взгляда. Считая себя недостойным своей возлюбленной, Белл решает всерьёз улучшить свои боевые навыки, в чём ему стремится помочь Гестия.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной — Средний сверхчеловеческий. Более слабые авантюристы редко в среднем превышают уровень стены или уровня Малого здания, в то время как самые сильные подвиги авантюристов превышают уровень большого здания. В то время как их навыки разнообразны, но боги обладают некоторыми особенно полезными способностями.

Отношение участниковПравить

Отношение участников
Отзыв "Автор"

"6 за короткое и унылое аниме"

Персонажи Править

АвантюристыПравить