Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Iron Knight

Iron Knight - Манга за авторством Яги Томохиро, выходивашя с 2013 по 2015 гг и насчитывающая всего 1 ваншот, 17 глава и 4 экстры.

Сюжет[]

Мир охватил хаос. Внезапно появился вирус. превращающий людей в монстров и стирающий им личность, оставляя лишь инстинкты, который назвали "гоблин-вирус", а превращенных стали называть Гоблинами. Но есть те, кто способен сопротивляться, оставаясь самим собой и способные контролировать свои силы, превращаясь в монстра по собственному желанию. Одним из таких людей является Теппей, чей город практически был уничтожен, а его отец и девочка, которая ему нравится пропали, и он отправляется в путь, в поисках людей города и с желанием спасти мир.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Сильнейшие персонажи способны уничтожить небольшое здание, либо за счет своей силы, либо за счет одного лишь размера. Большинство монстров лишь тупые создания без каких-либо особенных сил, но есть и те, кто способен манипулировать огнем, железом, ядом, создавать снег и т.п. Лишь главный герой способен уничтожить городок, используя суицидальную атаку.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Главные герои[]

Утизуме Теппей

Злодеи[]

Нумазава Кикута!

Advertisement