ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Into the Badlands

Into the Badlands (В пустыне смерти) - американский телесериал, выходивший на телеканале AMC с 15 ноября 2015 по 6 мая 2019 года и насчитывающий 3 сезона. Сочетает в себе жанры приключения, драма, боевик, уся и фантастика.

СюжетПравить

История повествует о мире спустя 500 лет после войны на уничтожение. На территории, известной как Бесплодные земли, бывший штат Оклахома, окруженный огромной стеной, установилась своя власть в виде баронов, каждый из которых занимается своим делом, торгуя и воюя с соседями, используя собственных рабов и армии. Несколько поколений назад они установили закон - никакого огнестрельного оружия, только холодное и метательное. Элитные войны зовутся клиперами, а их лидер - регент.

Главный герой - Санни, регент одного из баронов, повстречавший на своем пути странного мальчика, обладающего необычной силой, и в конечном итоге вместе с ним он решается прервать свой кровавый путь и отправиться в другой - к Эзре, легендарному городу, в котором, как некоторые верят, их ждет рай на Земле. Вот только для этого необходимо выбраться за город, а Бесплодные земли кишат убийцами всех мастей, каждый из которых преследует свою цель.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Человеческий [+]. Мир строится на боевых искусствах, по сути, следуя лучшим традициям жанра уся из китайских фильмов. Сильнейшие бойцы способны легко прыгать на несколько метров вперед, наносить удары, прошибающие небольшие стены и отбрасывающие противников на несколько метров; также многие персонажи обладают отличной ловкостью, позволяющей им умело использовать окружение, прыгая по стенам и мебели, едва их касаясь, а скорость рефлексов позволяет ловить стрелы и арбалетные болты, выпущенные с нескольких метров.
В мире также присутствует несколько таинственных сил, наиболее раскрытая из которых проявляется в некой энергии, из-за которой при пускании крови у человека полностью чернеют глаза и он теряет контроль, при этом становясь намного сильнее, быстрее и выносливее, хотя путем тренировок силу можно подчинить и входить в состояние без пускания крови. Также энергию можно тратить и на иные потребности, хотя для этого необходимо долго тренироваться, - залечивать серьезные ранения, вроде открытого перелома, за несколько секунд, включать электрические приборы, вырубать противника касанием, остановить в полете несколько стрел и болтов, после чего запустить их обратно в пустивших, а также замедлить старение. Данная сила плохо раскрыта, но судя по всему, впервые ее пробудили более 500 лет назад некие люди, используя для этого особые технологии. Использование силы, особенно для плохо обученных, отнимает много сил и негативно влияет на организм, вплоть до смерти.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Другие персонажиПравить