ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Hunter x Hunter

Hunter x Hunter (Охотник x Охотник) - манга Ёсихиро Тогаси в приключения, комедия-драма, боевые искусства, фэнтези. Манга выходит с 8 марта 1998 года в журнале Weekly Shonen Jump, хотя с 2006 года выход часто прерывался на долгие сроки. На данный момент вышло 380 глав и 36 томов.

В 1999 году Hunter × Hunter был адаптирован студией Nippon Animation в 62-серийный аниме-сериал. Выходил он на телеканале Fuji TV по 2001 год. Затем с 2002 по 2004 выходили три отдельные OVA общей протяжённостью в 30 серий, являющиеся прямым продолжением адаптации 1999 года и по сути являющиеся её частью. Второй сериал по манге был создан студией Madhouse и транслировался на телеканале Nippon Television с октября 2011 года по сентябрь 2014 года. В 2013 году вышли два полнометражных фильма от той же студии: Hunter × Hunter: Phantom Rouge и Hunter × Hunter: The Last Mission.

СюжетПравить

Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий — возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником.

Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.

Уровень силыПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Все люди обладают аурой - жизненной энергией, излучаемой в небольших количествах всеми живыми существами, но лишь очень немного способны ее контролировать с помощью Нэн, создавая различные техники, зависящие от типа этого Нэн. Сильнейшие персонажи вселенной способны уничтожать целые холмы и даже пережить взрыв, сопоставимый с взрывом атомной бомбы, однако большинство способностей направлены в первую очередь на выведения из строя конкретных противников, а не разрушения.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

ОхотникиПравить

Семья ЗолдикПравить

Геней РёданПравить

Бойцы Небесной АреныПравить

ИнджуПравить

Муравьи-химерыПравить

ОстальныеПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель