Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Half-life

Half-Life - серия игр про учёного/борца за свободу Гордона Фримена и его путь свержения власти Уоллеса Брина. Игры в жанре научно-фантастического шутера от первого лица. Вторая часть этой игры произвела революцию в сфере создания игр за счёт своей, на тот момент, лучшей графики и физики объектов: в данной игре можно было взаимодействовать почти со всеми физическими объектами. Half-Life также является целой вселенной, которая включает в свой канон события серии игр Portal, являющейся представителем иного сеттинга и жанра. В этом мире присутствуют как различные вооружённые солдаты и мирное население, так и инопланетяне вместе с высокотехнологичными роботами.

Описание[]

Гордон Фримен является физиком-теоретиком и работает в научно-исследовательском центре Чёрная Меза, где в результате некоторых непредвиденных событий, связанных с облучением опасного объекта, из планеты Зен на Землю начали телепортироваться агрессивно настроенные пришельцы. По мере прохождения, Гордон пытается исправить ситуацию и привести всё в порядок. Во второй части сюжет начинает разворачивается в городе Сити-17, где преобладает тоталитарный режим и жестокий контроль населения. Гордон собирается разобраться с администратором этого мира посредством его свержения. Помимо основных действий, по мере прохождения происходит много других событий: на пути у нас часто встречаются враги; на главного героя часто открывается охота и появляются новые преграды в виде редко встречаемых головоломок, связанных с физическими взаимодействиями. Помимо Гордона, присутствуют ещё люди, поддерживающие его стремления: Аликс Вэнс, G-man, Барни Калхоун, доктор Кляйнер и другие представители Чёрной Мезы.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Эта вселенная в основном состоит из обычных вооружённых людей, а также людей с особыми технологиями, что делает их достаточно сильными, чтобы с легкостью устранять толпы вооружённых людей. Помимо них, в игре есть и различные пришельцы и инопланетные технологии, среди которых встречаются и те, кто в обычном состоянии слабее человека (хедкрабы и барнаклы), другие же являются примерно равными людям (зомби и львиные муравьи), а третьи намного превосходят человеческие возможности (Вортигонты, "Пёс", львиная гвардия, страйдеры и разные типы вертолётов).

Краткая характеристика[]

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Английский: Half-Life
  • Русский: Пол-жизни, Период полураспада, Халф-Лайф

Разработчик: Valve, Gearbox Software

Издатель: Valve Corporation, Sierra Studios

Локализатор: «Бука»

Канон: Обе серии игр: Half-Life и Portal

Иная продукция: Отсутствует

Язык оригинала: Английский

Жанры/поджанры: Шутер от первого лица, фантастика

Дата выхода: 19 ноября 1998 - 23 марта 2020

Количество игр: 2 основных игры + 2 эпизода, связанных со второй частью + Спин-офф для виртуальной реальности; у Portal всего 2 игры

Платформа: PC, PlayStation 2, Linux, Mac OS X

Основные темы: Приключения, головоломки, технологии, борьба с всемирной властью, пришельцы, научная фантастика

Место действия: Альтернативный мир с более развитыми технологиями и, по большей мере, изученным космосом

Время действия: Ближайшее будущее

Масштабность: Планета+

Уровень сил вселенной: Низкий сверхчеловеческий

Источники способностей: Технологии, мутации, космические силы, оружие

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Сотрудники Чёрной Мезы[]

Обитатели Зен[]

Войска Администратора земли[]

G-man[]

Персонажи Portal[]

 ГЛаДОС
     
ГЛаДОС
 Уитли
     
Уитли
Advertisement