Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Grenadier

Grenadier (Гренадёр) - манга авторства Сосукэ Кайсэ и её 12-серийная аниме-адаптация, выпущенная в 2004-05 гг. студией Live. В России сериал лицензирован компанией MC Entertainment.

Сюжет[]

Кто может быть более опасным и непредсказуемым, чем вооруженная женщина? Только вооруженная блондинка! А уж если у неё в руках оказался скорострельный револьвер, и она умеет им пользоваться — готовьтесь к самому худшему…

Тенду Русюна — на первый взгляд обычная девушка, путешествующая по городам ради забавы и новых впечатлений, но бандиты и уголовники всех мастей напрасно полагают, что кобуру она носит лишь по велению переменчивой моды. Её напарник и попутчик в странствиях Ячиру Коджима давно понял, что лучше не злить очаровательную блондинку — ведь стоит на её глазах свершиться несправедливости, как пистолет в мгновение ока оказывается в её твердой руке, а противники тут же обращаются в бегство. Ибо Русюна — стрелок высочайшего класса, которых в народе с почтением называют «гренадёрами», и именно ей сама императрица доверила опасную миссию: остановить полыхающую в империи уже который год гражданскую войну.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Большинство персонажей максимум способны разрушить здание.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Главные герои[]

Тенду РусюнаЯчиру КоджимаМикан Куренай

Десять стражей Столицы[]

Тока КуренайОка КуренайАйзен ТеппаСандзо СомаДзюздаэмон СигаСон Конго

Захватчики столицы[]

Барон в железной маскеБао Тэккайки

Остальные[]

Зоси БанмаруФрон ТараНамари Сироганэ

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Тенду Русюна Клэр (Claymore) Клэр
Advertisement