ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Ga-Rei

The Enchained Spiritual Beast Ga-Rei (Скованный духовный зверь) - манга Хадзимэ Сэгавы, выходившая в ежемесячном журнале Shonen Ace. Компанией Kadokawa Shoten издано 12 танкобонов манги и она считается законченной. В 2008 году вышло аниме Ga-Rei: Zero, повествующее о событиях, происходящих до начала сюжета манги.

СюжетПравить

Молодой парень, Нимура Кенсуке, недавно пошёл на первый курс высшей школы. Всё, что его волновало на тот момент, так это то, что он может видеть духов. Ещё бы, ведь именно из-за своего странного дара, Нимура никак не мог найти себе девушку. Друзья давно махнули рукой на его рассказы о призраках, и как могли, посмеивались над его проблемами в личной жизни. Он не сердился на них. Он давно привык к тому, что люди вокруг него не замечают «истинной» картины мира. Так было до того момента, когда он встретил её. «Девушку за чертой». И тут уже для самого Нимуры пришло время узнать, что его «истинная» картина мира на самом деле далека от истины...

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Большая часть персонажей способна уничтожить здание, хотя существуют духи различной силы, вплоть до таких, что способны уничтожить небольшой город или выше одной атакой. Также есть существо, которое, накапливая людскую злость, возрождается со времен создания Земли и проверяет людей (или существ до них), и если проверку не пройти, мир будет уничтожен.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Департамент противодействия сверхъестественным бедствиямПравить

Нимура КенсукеТсушимия КагураКиоко МикадоТакигути Цуйна

Бывшие членыПравить

Митогава КадзухироИзуна Нориюки

Йоми и ее соратникиПравить

Исаяма ЙомиКидоумаруОкама ЗанкуроИзуна Нориюки

ДзюгондоуПравить

Имавано СецунаИмавано СидзюроМитогава Кадзухиро

Различные духиПравить

Кирин (Ga-Rei)Be Cool