ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist (Стальной алхимик, Цельнометаллический алхимик) - манга Хирому Аракавы в жанрах приключения, драма, комедия, стимпанк, выходившая с 2001 по 2010 годы, и насчитывающая 109 глав. Помимо манги, существует две аниме версии: в первой с оригиналом совпадает только начало, а дальше уже фантазии аниматоров, а во второй практически все идет чисто по манге. Также существуют полнометражные аниме, ранобэ, игры и графические альбомы, а в 2017 выходит полнометражный лайв-экшен от Warner Bros.

СюжетПравить

Эдвард и Альфонс Элрики — братья, живущие в деревне Ризембург в стране Аместрис. Их отец, Ван Гогенхейм, ушёл из дома, когда Эдвард и Альфонс были ещё совсем детьми. Спустя годы, их мать, Триша Элрик, умирает от неизлечимой болезни. После смерти матери Эдвард и Альфонс решают воскресить её с помощью алхимии. Для этого они изучают записи отца, посвящённые человеческому преобразованию, запретному разделу алхимии, с помощью которого теоретически можно даже возродить умершего человека. Братья пробуют провести трансмутацию, однако эта попытка проваливается, и это приводит к тому, что Эдвард теряет левую ногу, Альфонс же лишается своего тела полностью. В отчаянной попытке спасти брата Эдвард жертвует своей правой рукой, чтобы прикрепить душу Альфонса к рыцарским доспехам. Альфонс относит искалеченного Эдварда к их подруге Винри Рокбелл и её бабушке Пинако. Их посещает Рой Мустанг, государственный алхимик, и предлагает Эдварду стать государственным алхимиком и работать на армию Аместриса. После того, как Винри и Пинако заменяют Эдварду утраченные конечности протезами-автобронёй, он решает поступить на службу в армию, чтобы получить доступ к архивам военных алхимиков, где, как полагает Эдвард, есть информация о том, как восстановить тела ему и его брату.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Алхимия позволяет преобразовывать любую материю, изменяя ее на молекулярном уровне, что подразумевает игнорирование прочности. Используя философский камень, созданный из множества человеческих душ, можно увеличить свою силу и легко разрушать кварталы одной атакой. Помимо этого существуют гомункулы, искусственные существа, созданные с помощью философских камней и обладающих разными способностями; сильнейший из них, Отец, завладел силой Истинных Врат, что дало ему намного больше силы, позволяя разрушить от города до страны.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Государственные алхимикиПравить

ГомункулыПравить

ДругиеПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Эдвард Элрик Канеки Кен (Tokyo Ghoul) Эдвард Элрик
Эдвард Элрик Медуза (Soul Eater) Эдвард Элрик