Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Frost

Имя: Frost (Мороз)

Происхождение: Tank Stars

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Понятие не применимо

Классификация: Танк

Принадлежность: Сам по себе, может группироваться с остальными

Возраст: Неизвестен

С дополнительными снарядами:

Источники способностей: Снаряды

Слабые стороны: Снаряды одноразовые и их 6 (без учета дополнительных), но когда заканчиваются то он перезаряжается

Сильные стороны: Это танк, сражается пока не будит уничтожен

Разрушительный потенциал: Уровень здания, возможно выше на пробой (Frostbite при удачном попадании ваншотает любой танк верса)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень строения (вдребезги давил коров в мокрое место разрушал валуны, деревья и ЛЭП будто они ничего не весили)

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Зависит от пользователя

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Зависит от пользователя

Экипировка: Снаряды

Frost - Ледяной танк состоит из штабелированной двухствольной башни, установленной на шасси гусеничного танка, с синей общей отделкой. Третий по счету. Арсенал Мороза состоит в основном из оружия с ледяными атаками. Его оружие известно своим высоким уроном и широкой областью действия. Место попадания замораживается замедляя проходящих по нему танков.

  • Заморозка - Особая способность всех (стандартных) снарядов. Если снаряд попал в цель то она не может передвигаться какое то время. Заморозка со временем проходит.
  • Frostblast - Ледяная ракета. При попадании остается кратер. Сама ракета наносит средний урон.
  • Frostbite - Это ракета, которая после приземления замораживает землю, тем самым, если враг попадает под мерзлый грунт, то ему наносится небольшое количество урона. Это также замедляет движение танков. Если метко поразить противника, то он нанесет максимальный урон, при этом может уничтожить противника одним выстрелом.
  • Assault Drones - Сигнальная ракета вызывающая пулемётных дронов обстреливающих область. наносить совокупно большой урон.
  • Blizzard - В указанное место обрушивается ледяной огонь замораживающий область в несколько метров. Наносить совокупно большой урон.
  • High Pressure - Когда снаряд попадает в цель, оранжевые / желтые огненные шары разлетаются, а затем возвращаются обратно в исходную точку. Совокупно наносит большой урон.
  • Ice Splitter - Идентичная атака Абрамса Splitter Chain но с меньшим радиусом и с замораживающим эффектом.

Дополнительные снаряды - Снаряды получаемые танком при подбирании ящика. Они мощнее обычных.

  • Atomic Bomb - Атомная бомба огромной мощности. На месте взрыва остается радиация.
  • Rain - Три снаряда летящие какое то время по траектории, а потом летят прямо по пути устраивая дождь из энергетических снарядов.
  • Kamikaze - Сигнальная ракета вызывающая в место своего падения 3 самолёта камикадзе, первый стреляет перед падением.
  • Firestorm - Сигнальная ракета вызывающая в место падения поток разрушительного огня поджигающий всё в радиусе нескольких метров.
Advertisement