Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Enterprise
Бесчисленные небесные звезды подобны врагам на полях битв... Командир, наступит ли миг, когда больше не будет сражений?
~ Enterprise

Имя: Enterpriseエンタープライズ, USS Enterprise (CV-6), CV-6, CVN-6 | Code G, Key G, Alterprise, Эш

Псевдонимы/прозвища: Серый Призрак, Старшая сестра | Будущая Enterprise, Маленькое Милое Солнышко

Происхождение: Azur Lane

Уровень сил: 8 [+++] | Неизвестный | 1 [++]

Пол: Женский

Классификация: Девушка-корабль (Авианосец) | Пробужденный корабль | Сирена; альтернативная версия

Принадлежность: Орлиный Союз | Сирены

Возраст: Неизвестен

Стандарт

Пробуждение

Code G

Мнимые характеристики:

Источники способностей: Технологии, собственные физические характеристики и боевые навыки | Аналогично предыдущему, плюс способности Сирен

Слабые стороны: Бывает излишне самоуверенна | Изначально подвергалась психическому дисбалансу при использовании Пробуждения, в дальнейшем избавилась от этого недостатка | Неизвестны

Сильные стороны: Один из сильнейших боевых кораблей | Вероятно, сильнейший боевой корабль; новые мощные способности с большим диапазоном действия | Возможность изменять мироздание путем манипуляции с его судьбой и историей, мощные мерные манипуляции и прочие метафизические способности

Разрушительный потенциал: Уровень городка | Неизвестный (как минимум уровень острова, вероятно вплоть до уровня планетарной поверхности на пробой; может разрушить измерение размером со вселенную, но при этом не затронув его обитателей) | Мультивселенский (должна иметь возможность воздействовать на бесконечную мультивселенную, вплоть до ее разрушения/перестраивания; способна всецело контролировать события, что могут привести к распаду реальностей и временных линий; имеет абсолютный контроль над потенциально бесконечным количеством собственных карманных миров: Зеркальных Морей и Святилищ, масштабы которых сравнимы с таковыми у полноценных вселенных)

Диапазон: Километры | Межпространственный | Мультивселенский

Прочность/защита: Предхолмовой уровень+, или выше | Значительно выше | Уровня острова+, вероятно выше (смогла заблокировать рукой одну из ультимативных атак Takao)

Скорость: Вплоть до релятивистской и сверхсветовой скорости боя и реакции, вероятно выше | Вероятно значительно выше | Вплоть до релятивистской и сверхсветовой скорости боя и реакции, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неизвестного уровня, вероятно около сотни тысяч тонн+ | Значительно выше | Неизвестная

Сила на удар: Сверхчеловеческая неизвестного уровня, вероятно предхолмовой+ уровень на пробой | Значительно выше | Неизвестная

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Выше среднего | Вероятно, за пределами человеческого понимания | За пределами человеческого понимания, вероятно локальное всезнание в мультивселенском масштабе при использовании Мультивселенского восприятия

Нравственность: Верный воин Орлиного Союза | Формально на стороне Сирен, фактически же руководствуется своими мотивами

Боевые навыки: Очень высокие

ЭКИПИРОВКА
Enterprise фан арт
  • Авиация - атакующая сила авианосца. Разнообразные самолеты, способные атаковать врага в воздухе, или же сбрасывать на него бомбы.
  • Анти-авиационная система - орудия, предназначенные для эффективных атак по воздушным целям.
  • Радар - все корабли оснащены радиолокаторами, которые позволяют им получать информацию о своих противниках, а также об окружающей обстановке.

АТАКИ, ТЕХНИКИ И СПОСОБНОСТИ
Enterprise фон

Боевой корабльWARSHIP или К.А.Н.С.Е.Н.K.A.N.S.E.N. (Kinetics Artifactual Navy-Self-regulative En-lore Node) - живое оружие, созданное человечеством для возможности противостоять вторжению пришельцев, оккупировавших воды Мирового океана. Это существа, способные использовать в сражении силу военных кораблей, обрушивая их мощь на противника.

  • Водное передвижение - возможность девушек-кораблей свободно передвигаться по воде, как и по суше, развивая при этом внушительные скорости.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - характеристики боевых кораблей значительно превосходят пиковые человеческие во всех аспектах.
    • Сила - показатели силы удара и подъема, находящие на высочайшем уровне. В рукопашной схватке, корабли способны генерировать мощные ударные волны и пробивать объекты как минимум своей же прочности.
    • Скорость - возможность девушек-кораблей развивать огромные скорости, уходящие за звуковой предел. Они могут играючи ускользать от ракет, пуль, снарядов и торпед, или же уворачиваться от них уже на подлете. Неожиданный обстрел, например, из пулемета, может быть легко отражен серией ударов холодного оружия.
    • Стойкость - боевые корабли проявляют невероятную стойкость к полученным повреждениям. Они могут выдерживать попадания торпед, бомб и снарядов, оставаясь в бою до определенного момента времени, когда запас прочности (изменяющийся от корабля к кораблю) будет окончательно исчерпан под действием вражеских атак.
    • Восстановление - даже если корабль был выведен из боя, он может быть восстановлен. Девушка-корабль может избавиться от ран и восстановить силы благодаря банальному отдыху. В какой-то степени, данная особенность близка к таким способностям как Бессмертие, Регенерация и Сопротивляемость.
    • Духовный урон - К.А.Н.С.Е.Н. могут наносить урон любым бестелесным, духовным, или абстрактным объектам.
  • Связь с кораблем - все девушки-корабли имеют связь с своим кораблем, полностью заимствуя его вооружение и техническое оснащение в виде своеобразного "обвеса". Корабль Серого Призрака - Enterprise (CV-6) ВМС США.
    • Сила Ментального Куба - девушки-корабли созданы при помощи Ментальных Кубов - метафизических артефактов, хранящих мысли, идеалы и убеждения человечества.
    • Память корабля - девушки-корабли помнят все события, связанные с их боевой машиной, воспринимая их как личный опыт.
    • Отсутствие окончательной смерти - корабли - проявления мыслей, чувств и идей своей страны. Сами корабли способны к манифестации, основанной на восприятии множества людей, поэтому невозможно по-настоящему уничтожить корабль.
    • Игнорирование отсутствия окончательной смерти - сами же девушки-корабли способны игнорировать вышеописанную особенность своих сородичей, полностью уничтожая их, минуя зависимость от ментальных сил человечества.
    • Сопротивляемость временным парадоксам - манипуляции с судьбой и причинно-следственными связями, используемые, в частности, Сиренами, не способны воздействовать на корабли.
    • Сопротивляемость пространственным парадоксам - возможность игнорировать пространственные искривления и аномалии.
    • Ментальная сопротивляемость - возможность оказывать сопротивление некоторым попыткам ментального вмешательства.
Авианосец Enterprise

Enterprise - авианосец США.

  • Авиация - многочисленные бомбардировщики и истребители, располагающиеся на взлетных полосах и использующиеся для атаки по врагу.
    • Создание - возможность материализации боевых самолетов в большом количестве.
  • Энергетические атаки - некоторые из девушек-кораблей способны создавать и направлять на врага энергетические атаки или проекции (например, самолеты). Данная особенность может получаться и благодаря установке определенных видов вооружения.
  • Личные навыки - уникальные навыки девушек-кораблей, базирующиеся на боевом мастерстве и/или технологиях.
    • Lucky E - Enterprise наносит удвоенный урон и становится невидимой на восемь секунд.

Enterprise with her eagle

СудьбаFATE [運命]UNMEI - набор событий, причинно-следственных связей и вероятностей, привязанный к какому-либо объекту, существу, явлению, или даже миру, с самого момента его появления. Судьбы практически невозможно избежать, люди привыкли воспринимать ее как нечто запредельное и метафизическое, в то время как Сирены и подобные им силы, находящиеся на совершенно ином уровне технологического развития, имеют возможность рассматривать судьбу с точки зрения чистой науки, используя ее как инструмент или же ресурс.

  • УдачаLUCK [運]UN - благоприятные для объекта вероятности, своеобразная "благосклонность судьбы". Каждая К.А.Н.С.Е.Н. изначально обладает уровнем удачи, превосходящим человеческий. Зачастую, удача К.А.Н.С.Е.Н. зависит от событий, произошедших с ее кораблем.
  • Цикл смерти и возрожденияCYCLE OF DEATH AND REBIRTH [死と再生のサイクル]SHI TO SAISEI NO SAIKURU - в мире ни что не исчезает окончательно, все имеет причину и следствие, смерть и жизнь взаимосвязаны, а круговорот событий вырастает в бесконечный цикл, позволяющий снова и снова искать необходимую возможность, даже если шанс уже был упущен.

Энтерпрайз Пробуждение Арт

ПробуждениеAWAKENING [覚醒]KAKUSEI - таинственный феномен, затрагивающий некоторых К.А.Н.С.Е.Н., судя по всему, некий механизм, заложенных в них с самого момента их создания, но требующий определенных условий для активации. Подобным условием может стать как психические порывы или сильнейшие эмоции, так и контакты с некоторыми артефактами внеземного происхождения, что созданы Сиренами. Известно, что Сирены заинтересованы в Пробуждении К.А.Н.С.Е.Н., хотя Пробужденные и представляют для них серьезную опасность. По словам самих Сирен и некоторых сведущих личностей, Творец жаждет Света пробуждения.

Осознание - выход сознания за пределы обычной реальности, преодоление цепей ее законов и переход на новый уровень восприятия существующей действительности, в какой-то мере это схоже с пробуждением ото сна.

  • Игнорирование законов и манипуляции - Пробужденные свободны от различных законов реальности и методов манипуляции с ними. Они без проблем летают в воздухе, подобно Сиренам, полностью игнорируют многие виды урона, а даже пострадав или умерев, могут легко восстановиться или воскреснуть в мгновение ока. Воздействия, подобные изменению мироздания, становятся практически полностью бесполезны в борьбе с Пробужденными, так что даже существо, обладающее всесилием в собственном измерении, будет вынуждено отступить, в то время как само измерение рискует распасться от нахождения в нем Пробужденной.
  • Знания из иных миров - Пробужденные наделены силой видеть и знать то, что недоступно познанию и пониманию прочих существ, то, что лежит за гранью мира.

Усиление - все характеристики Пробужденных возрастают многократно. Они легко уворачиваются от многочисленных лучевых атак и способны вести сражение с существами, чья скорость порой значительно превышает скорость света. Прочность тел Пробужденных позволяет им оставаться практически невредимыми, даже попав в зону поражения сильнейшего орудия Орочи, кое способно одним лишь излучением от колоссального взрыва, дезинтегрировать Высших Сирен почти целиком.

  • Усиление атак - все атаки Серого Призрака стали намного более мощными. Теперь генерируемые ею энергетически заряды, ранее представлявшие из себя стрелы, более походят на крупные копья. Одного выстрела подобным зарядом достаточно, чтобы без проблем уничтожить силовой барьер, выдерживавший одновременный шквальный огонь орудий нескольких объединенных флотов при поддержке боевой авиации.

Свет Пробуждения - огромный столб сверхъестественного свечения - маяк, привлекающий внимание Творца, способный поглощать целые измерения, уничтожая структуру Святилищ и Зеркальных Морей, порой не уступающих полноценным вселенным. Этот свет, вероятно, разрушает само измерение, при этом телепортируя всех, кто в нем находится, в обычную реальность.

Деструкция технологий - аура, или направленное сверхъестественное влияние, уничтожающее и выводящее из строя многочисленные технические приспособления, искусственный интеллект и машины, даже если технологии их создания невероятно сложны и не могут быть воспроизведены современным человечеством.

Изменение погоды - возможность целиком и полностью изменить погоду превращая поле боя, например, в подобие северного океана. Вероятно, данная способность равна по силе таковой у Сирен, которые меняют погодные условия одним лишь фактом своего присутствия, или порывами эмоций.

Разрыв пространства - пространство не выдерживает напора сил Пробужденных, буквально трескаясь и распадаясь, образовывая пустотные разрывы - дыры, ведущие прямиком в вакуумную бездну космоса.

Аура - аура устрашения вокруг Пробужденной вселяет страх и трепет в сердца как врагов, так и союзников.

Code G

Code G, или (Key G) - альтернативная Enterprise, вероятно, из будущего, рассматриваемая как часть цивилизации Сирен и получившая все присущие им силы. Тем не менее, мотивы некоторых ее действий порою не ясны ее же "сестрам". Она воспринимается некоторым сведущими личностями как "Ключ к Творцу".

Enterprise dark art

Водное передвижение - возможность Сирен свободно передвигаться по воде, как и по суше, развивая при этом внушительные скорости.

Сверхчеловеческие физические характеристики - характеристики Сирен значительно превосходят пиковые человеческие во всех аспектах.

  • Сила - показатели силы удара и подъема, находящие на высочайшем уровне. В рукопашной схватке, Сирены способны генерировать мощные ударные волны и пробивать объекты как минимум своей же прочности.
  • Скорость - возможность Сирен развивать огромные скорости, уходящие за звуковой, а порой и световой предел. Они могут играючи ускользать от ракет, пуль, снарядов и торпед, или же уворачиваться от них уже на подлете. Особо мощные Сирены легко реагируют на залпы лазерных орудий, без проблем уворачиваясь от многочисленных лучевых атак.
  • Стойкость - Сирены проявляют невероятную стойкость к полученным повреждениям. Они могут выдерживать попадания торпед, бомб и снарядов, оставаясь в бою до определенного момента времени, когда запас прочности будет окончательно исчерпан под действием вражеских атак.
  • Полет - возможность летать на больших высотах, развивая при этом внушительные скорости.
  • Энергия - Сирены поражают своих противников мощными энергетическими сгустками и разнообразными лучевыми атаками.
  • Телекинез - Сирены используют телекинетические способности, хоть и делают это редко.
  • Восстановление - Сирена может избавиться от ран и восстановить силы благодаря банальному отдыху. В какой-то степени, данная особенность близка к таким способностям как Бессмертие, Регенерация и Сопротивляемость.
  • Духовный урон - Сирены, как и К.А.Н.С.Е.Н. могут наносить урон любым бестелесным, духовным, или абстрактным объектам.
  • Отсутствие окончательной смерти - Сирены пользуются "бесконечной духовной поддержкой". Даже если тело Сирены было полностью уничтожено, она сможет вернуться вновь, используя некое "облачное сохранение".
    • Бессмертное тело - Сирены не чувствуют боли и не страдают от кровотечений. Они остаются живы и находятся в сознании, даже когда от них остается одна лишь голова. Чтобы убить Сирену, потребуется полное уничтожение ее тела.
  • Игнорирование отсутствия окончательной смерти - сами же Сирены способны игнорировать вышеописанную особенность своих сородичей и девушек-кораблей, полностью уничтожая их, минуя зависимость от духовной поддержки и ментальных сил человечества.
  • Манипуляции температурой - возможность нагреть что-либо до высочайших температур, достаточных для плавки даже устойчивых к подобным воздействиям металлов.
  • Манипуляции погодой - возможность изменять погоду по своему усмотрению, например, вызывая ужасный шторм, опасный даже для современных боевых кораблей, или грозу, накрывающую территорию карманного измерения, не уступающего по размерам вселенной. Иногда, погода может изменяться даже от самого факта присутствия Сирены в каком-либо месте, или от влияния ее эмоций.

Изменение мироздания - Сирены обладают силой и знанием за пределами человеческого понимания. Их действия позволяют искажать реальность, менять причинно-следственные связи, течение времени, ход судьбы. Они создают искусственные вселенные и многочисленные карманные измерения, обретая в них всесилие, пожиная души и принося их в жертву Творцу. Фундаментальные метафизические законы открыты Сиренам и служат им в качестве инструмента и ресурса. Вся их жизнь погрязла в вечном цикле экспериментов, проводимых ими. Они ищут свет Пробуждения, коего так жаждет их создатель.

Enterprise and Key G

Телепортация - возможность создавать порталы разного размера и в разном количестве, или же телепортироваться лично. Данная способность позволяет мгновенно переместить целую подконтрольную флотилию кораблей в нужное место, том числе и в иное измерение. Одним из вариантов использования порталов является одновременный призыв множества орудий для залпа по врагам. Сиренам доступна для телепортации абсолютно любая пространственно-временная точка в бесконечной мультивселенной.

Пространство и гравитация - способность Сирен, позволяющая контролировать пространство и изменять его. Кроме того, Сирены манипулируют гравитацией. Они могут создавать черные дыры, пространственные аномалии и сингулярности, силы которых достаточно для уничтожения половины страны, равной по размерам СССР. Вероятно, Сирены способны добавлять новые пространственные координаты и сечения. Кроме того, отдельные аномалии столь мощны и велики, что могут привести к слиянию миров и вселенных.

Контроль боевых единиц - возможность контролировать флоты Низших Сирен. Низшие Сирены - своеобразные "корабли" цивилизации пришельцев, снабженные многочисленными орудиями, в том числе и энергетическими, и способные нести множество футуристических истребителей на борту.

Материализация - Сирены могут создавать из ниоткуда практически что угодно. Observer, например, способна одной лишь силой мысли материализовать Черный Ментальный Куб. Кроме того, Сирены обладают способностями к трансмутации материи и могут легко преобразовывать ее в энергию.

Ментальные манипуляции - Сирены наделены способностью активного взаимодействия с чужим разум и его изменения.

Биологические манипуляции - возможность воздействовать на рост и развитие живых организмов, изменять существующие виды живых существ или создавать совершенно новые. Разнообразные мифологические монстры, жившие, или живущие в глубинах морей, являются творениями Сирен.

Квантовые данныеQUANTUM DATA - то, что люди привыкли называть душой или духом, Сирены именуют квантовыми данными. Сирены свободно манипулируют чужими душами, используя их в самых разных целях. Кроме того, они могут создавать разнообразные артефакты и технические устройства, завязанные на духовных манипуляциях. Имеют возможность клонировать существ, используя их души.

Изменение реальности - проецируя определенные способности во внешний мир, Сирены способны переписывать мироздание и его характеристики по своему усмотрению.

Мерные манипуляции - возможность Cирен создавать собственные сингулярности и планы бытия - Зеркальные Моря и Святилища. Сирены обладают практически абсолютным контролем над такими местами. Кроме того, они могут без проблем перемещаться между альтернативными реальностями и генерировать ложные вселенные, кои, тем не менее, будут восприниматься их обитателями как абсолютно естественные и реальные (и, по факту, эти вселенные совершенно реальны, хотя являются, судя по всему, "лишними" в системе мироздания). По желанию, любая Сирена может стереть сотворенный ею мир.

  • Зеркальное Море - изначально, море чистой информации, имеющее неопределенные размеры. Сирена, создавшая Море, может изменять его, наделяя информацию любой видимой "оболочкой", будь то бескрайний океан с небольшими вулканами-островами, или же холодное море, полное льдов. Зеркальное Море может быть привязано к любой желаемой точке во "внешней реальности". Время в нем имеет совершенно иной ход и подчиняется воле Сирены. По желанию, Сирена может отпирать и запирать грань между Морем и остальными мирами, беря в ловушку врагов, находящихся в нем.
    • Ядро Зеркального Моря - концептуальное ядро, созданное Сиреной для удержания факта существования Зеркального Моря. Оно находится в центре измерения, но лежит вне пределов стандартного пространства, оставаясь за гранью восприятия, понимания и досягаемости обычных существ. Вероятно, существует в некой недостающей координате.
    • Туман Зеркального Моря - сверхъестественный туман, вызывающий помехи для технических средств наблюдения. Используется в Зеркальных Морях, но, по факту, может быть применен практически где угодно.
  • Святилище - место, в котором Сирены приносят жертвы Творцу в виде душ, или же коллекционируют души (включая души К.А.Н.С.Е.Н.) для последующих экспериментов и клонирования. Хозяин, владеющий Святилищем, становиться практически всесилен и обретает чудовищный контроль над реальностью внутри этого измерения. По желанию Сирены, наполнение Святилища может быть буквально стерто вместе со всеми объектами, попавшими туда извне.
    • Комната Скульптур - область Святилища, в которой находятся опустошенные, бездушные оболочки и копии К.А.Н.С.Е.Н., или других существ. Они все еще живы, а Пробуждение, испытываемое настоящей К.А.Н.С.Е.Н., отражается и на ее "клоне" в Скульптурной Комнате.
    • Порабощение - разум и самосознание похищаются хозяином Святилища, вынуждая несчастную жертву повиноваться каждой его прихоти.
  • Система карантина - система, функции которой не до конца ясны. Судя по всему, неким образом избавляется от "нежелательных объектов" в карманном измерении.

Система естественного исчисленияTHE SYSTEM OF NATURAL CALCULUS - метод Сирен, используемый для удержания контроля над огромным количеством карманных миров, временных искажений, вселенных, судеб и действий, существующих в системе мироздания. Это то, что позволяет буквально запрограммировать ход причинно-следственных связей, или же знать все наперед, достигая состояние всеведения. Тем не менее, эта система иногда дает сбои...

Сестры Йорктаун

Контроль времени - временные манипуляции, дающие Сиренам огромное могущество. Они могут легко путешествовать во времени для изменения прошлого и будущего, способны делить, изменять и зацикливать временные линии, создавать темпоральные аномалии и без проблем манипулировать историей через изменение фактов и причинно-следственных связей.

Контроль вероятностей - Сирены наделены возможностью видеть и изменять удачу и вероятности. Таким образом они влияют на исход сражений и прочих действий.

Мультивселенские восприятия - способности видеть и чувствовать сквозь бесконечное количество вселенных, предсказывать события и находить нужный результат среди всех бесчисленных возможностей, событий и вероятностей.

  • Контроль граней - Сирены сканируют грани реальности, засекая в них любые изменения. Тот, вторгнется из-за пределов мультивселенной будет мгновенно замечен и опознан. Сирена способна даже создать полную копию пришельца, которая будет гораздо сильнее его самого, сделав это в короткий (вероятно) миг пересечения барьера мироздания.

Сопротивляемость - Сирены обладают практически полной сопротивляемостью ко всему вышеописанному.

Advertisement