Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Куратор: Slimper
End of Days

End of Days (Конец света) - мистический боевик Питера Хайамса с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Мировая премьера — 16 ноября 1999 год.

Сюжет[]

Её рождения боялись веками. С начала эры в своих одиноких кельях отшельники переписывали слова страшного пророчества. В глубине времён звёзды предсказали младенцу страшную судьбу: она должна стать невестой самого дьявола. И в конце тысячелетия сатана восстанет из ада, чтобы вступить с несчастной в страшный союз. Если это случится, на земле наступит царство зла и человечество навсегда погрузится во тьму.

Ужасное пророчество, в которое боялись поверить, сбылось. Князь тьмы вырвался из заточения в поисках своей невесты. Время повернуло вспять, отсчитывая мгновения до рокового финала. Но предсказатели не учли одного — того, кто осмелился встать на пути у всесильного Люцифера, чтобы в одиночку остановить Апокалипсис.

1979 год. Священник в Ватикане сообщает Папе римскому, что исполнилось пророчество, которого все боялись. В это же время на Манхэттене рождается девочка. Для предотвращения прихода Антихриста девочка должна умереть, но Папа не хочет смерти ребёнка. Однако девочку забирают на попечение нью-йоркские сатанисты.

Проходит 20 лет. Джерико Кейн, жена и дочь которого были убиты, страдает от депрессии и работает наёмным охранником-телохранителем. За три дня до 2000 года он защитил одного клиента от покушения. Нападавшим был священник, считавший цель самим дьяволом в теле человека. Священник сказал, что дьяволу нужна девушка Кристина. Он должен оплодотворить её до начала Нового Тысячелетия. Их ребёнок будет Антихристом. Джерико находит Кристину и спасает её от посланников кардинала, желавших смерти девушки. Дьявол предлагает ему сделку: вернуть семью в обмен на девушку. На улице толпа сатанистов отбивает Кристину, и дьявол распинает Джерико. Кейн выживает, вооружается в своей конторе и спасает Кристину во время дьявольского ритуала, уничтожив тело дьявола. Спасаясь, они прячутся в церкви. Однако дьявол овладевает телом Джерико. Кейн борется и прыгает на меч статуи. Дьявол исчезает, а Джерико «уходит» со своей семьёй.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Неопределенный. Единственным существом, обладающим сверхчеловеческими возможностями, является Сатана, который мало что показал, разве что смог частично порушить церковь. Исполнив пророчество и зачав дитя в определенный срок, он может создать ад на Земле.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Advertisement