Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Doom Eternal

Doom (стилизованное написание — DOOM) — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Серия насчитывает 5 основных игр, первая из которых вышла в 1993 году, а последняя — Doom Eternal — 20 марта 2020 года, а также ряд модов и их модификаций. Все 5-6 основных игр были разработаны компанией id Software, в то время, как разработка побочных производных этих основных игр доверялась в том числе и различным сторонним студиям. Но DOOM не ограничивался одними компьютерными играми, в честь этой вселенной были созданы и комиксы, и фильмы.

Описание

В середине 22 века мульти-планетарная «Объединённая аэрокосмическая корпорация», базирующаяся на Марсе, в результате экспериментов с телепортацией, по получению принципиально новых видов энергии, открывает портал в Ад. Одна из команд, посланных на его исследование, находит там саркофаг с запечатанным воином и перетаскивает его на Марс. Тем временем Оливия Пирс — высокопоставленный учёный корпорации, страдающая мучительной неизлечимой болезнью — заключает пакт с силами Ада и устраивает в комплексе "Лазарь" страшную аварию, превратившую весь персонал корпорации в адских тварей и мутантов. Директор комплекса — киборг Сэмюэл Хайден (ранее был человеком, однако из-за болезни был вынужден принять новое в кибернетическое тело), не пострадавший от аварии — распечатывает саркофаг с воином по имени Солдат Рока. Того самого воина, которого бояться все демоны, и происходит сражение воина в зелёной броне против адских отродий. С тех пор начался новый "крестовый поход" Солдата Рока, по истреблению демонов и спасению человечества.

Уровень силы

Непоределённый. Есть персонажи влияющие на целые измерения и вселенные. Также есть, и сущности влияющие на целые безграничные метавселеннские структуры и на всё бытие. Уровень технологического развития этой вселенной многократно превосходит развитие современного человечества, которое могло уже не только покорять другие планеты, но даже открыть порталы в другие миры. Имеются живые многомерные и безграничные реальности, способные поглощать бесконечные миры и другие реальности. Также в наличии создатели данных реальностей, способные влиять на ткань бытия согласно фрактальным принципам, обладают и всезнанием, и воспринимают одновременно все вероятности.

Наиболее распространенные способности:

Отношение участников

Отношение участников

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Английский: DOOM
  • Русский: Дум

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Локализатор: СофтКлаб

Канон: Doom (1993), Doom: Hell of Earth, Doom 3, DOOM 4 (2016), DOOM Eternal (2020)

Иная продукция: Комикс и Фильмы

Язык оригинала: Английский

Жанры/поджанры: Экшен; Шутер от первого лица

Дата выхода: Первая игра вышла в 1993 году; последняя игра вышла в 2020 году.

Количество игр: 6 основных и большое количество их производных модов

Платформа: Windows, Playstation, Xbox One, Xbox360

Основные темы: Экшен, божественные силы, хаос, сверхспособности, мутации, убийства

Место действия: Миры, не связанные с нашим

Время действия: Отдалённое будущее (где то в середине 22 века)

Масштабность: Метавселеннский, вероятно больше

Уровень сил вселенной: Точно не определён

Источники способностей: Безграничные божественные сверхъественные силы, божественные технологии

Профили персонажей

Первородные боги

Титаны

Творцы

Advertisement