ФЭНДОМ

DC Comics

DC Universe — вымышленная вселенная созданная компанией DC Comics. Первые выпуски начали выходить в 1939 году, успешно публикующиеся и сегодня. Достаточно популярная франшиза, на которую рассчитана основная масса иной продукции: киноиндустрия, книги, мультфильмы и некоторые другие медиа-проекты.

ОписаниеПравить

Сюжет разделён на множество веток, которые могут быть либо синхронизированными между собой, либо развивающимися индивидуально. В тенденциях DC присутствуют обороты сценария — «перезапуски», особое явление в крупных комиксных вселенных, когда определённые воздействия могут изменить ход событий, при этом стерев или заменив участок сценария. Часто после этого изменяется история, пропадают/появляются персонажи и всё в этом духе. DC Comics уже успели потерпеть несколько «перезапусков».

Уровень силыПравить

Уровень сил вселенной — Абсолютный. Во всей франшизе имеются персонажи самых разных уровней силы, начиная от человеческого и ниже, заканчивая всемогущественными сущностями. Стоит заметить, что Пауэрскалинг имеет достаточно обильный размах при оценке уровней сил многих персонажей, а также, в редких случаях, может быть использована информация (в том числе пауэрскалинг) из совместных кроссоверов со вселенной Marvel.

Дополнительные статьиПравить

Отношение участниковПравить

Отношение участников

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Английский: DC Universe
  • Русский: Вселенная DC

Автор:

  • Английский: DC Comics

Канон: Основная франшиза комиксов

Иная продукция: Фильмы, книги, мультфильмы, игры

Язык оригинала: Английский

Время выпуска: 1939 (All Star Comics #3) по сей день

Количество выпусков: Выпуск не окончен

Основные темы: Супергерои, сверхсилы, боги, технологии, фантастика, злодеи и тд.

Место действия: Мультивселенная DC

Время действия: Разные временные линии

Масштабность: Неопределенные масштабы

Уровень сил вселенной: Абсолютный

Источники способностей: Автор

Всемогущие персонажиПравить

Высшие сущностиПравить

КриптонцыПравить

СпидстерыПравить