ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
D.Gray-Man

D.Gray-Man — манга Кацуры Хосино. Эта манга впервые была выпущена в 2004 году в Shonen Jump и продолжает выпускаться до сих пор. Сейчас манга насчитывает более 200 глав. Также есть серия романов Reverse, рассказывающая о прошлом персонажей. Аниме вышло в эфир 3 октября 2006 года и насчитывает 103 серии.

Основным сюжетом аниме и манга не различаются, однако в аниме имеются филлерные вставки, повествующие, в основном, о том, как экзорцисты разыскивали и защищали оставшихся в живых генералов (к примеру, Аллен и Линали — генерала Кросса). Окончание сериала также отличается от окончания манги (которого ещё нет) и явно подразумевает под собой продолжение.

В связи с различными факторами (болезнь, рождение ребенка, лень), манга была заморожена, но её выпуск был возобновлен летом 2015 года в ежеквартальном журнале. Продолжение аниме назначено на 2016 год. Точная дата пока неизвестна.

СюжетПравить

Действие D.Gray-man разворачивается в альтернативной Европе XIX века и рассказывает о Тысячелетнем Графе, строящем планы по уничтожению мира, при помощи созданных им Акума — человекоподобных существ, представляющих собой живые орудия и соединяющих в себе душу умершего человека и механическое тело, и экзорцистах, которые освобождают души умерших людей путём уничтожения Акума. Экзорцисты состоят в некой огромной организации, которая существует 100 лет, ищет сердце «Чистой силы» и называется Чёрный Орден.

Экзорцисты — это особенные люди, наделенные взаимосвязью с «Чистой силой», божественной субстанцией, созданной много веков назад для того, чтобы бороться с созданиями Графа. Известно, что Чистая сила в виде 109 частей разбросана по всему миру. Как только частица Чистой силы вступит во взаимосвязь с подходящим человеком, она может быть превращена в оружие для борьбы с Акума.

Целью Тысячелетнего Графа и его слуг также является поиск так называемого «Сердца Чистой силы». Это особая форма Чистой силы, которая обеспечивает существование всех остальных 109 частей. Уничтожение Сердца приведёт к уничтожению остальных частей.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Средний силы персонажи способны уничтожить холм, а сильнейший может уничтожить целый крупный город.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Черный ОрденПравить

Аллен УолкерЮу КандаЛинали ЛиЛавиАристар КрориМиранда ЛоттоТимоти ХёрстНойз МариБак ЧанФоуКнижникГовард ЛинкМариан КроссВинтерз СокароФрой ТидоллКлауд Найн

Семья НояПравить

Тысячелетний ГрафТики МиккСкин БорикРоад КамелотДжасдеби

ОстальныеПравить

АкумаПадшийАпокрифАлма КармаМадарао

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Падший Медиум (Magi: The Labyrinth of Magic) Медиум
Юу Канда Артур Огюст Ангел (Blue Exorcist) Юу Канда