Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
D.Gray-Man

D.Gray-Man — манга Кацуры Хосино. Эта манга впервые была выпущена в 2004 году в Shonen Jump и продолжает выпускаться до сих пор. Сейчас манга насчитывает более 200 глав. Также есть серия романов Reverse, рассказывающая о прошлом персонажей. Аниме вышло в эфир 3 октября 2006 года и насчитывает 103 серии.

Основным сюжетом аниме и манга не различаются, однако в аниме имеются филлерные вставки, повествующие, в основном, о том, как экзорцисты разыскивали и защищали оставшихся в живых генералов (к примеру, Аллен и Линали — генерала Кросса). Окончание сериала также отличается от окончания манги (которого ещё нет) и явно подразумевает под собой продолжение.

В связи с различными факторами (болезнь, рождение ребенка, лень), манга была заморожена, но её выпуск был возобновлен летом 2015 года в ежеквартальном журнале. Продолжение аниме назначено на 2016 год. Точная дата пока неизвестна.

Сюжет[]

Действие D.Gray-man разворачивается в альтернативной Европе XIX века и рассказывает о Тысячелетнем Графе, строящем планы по уничтожению мира, при помощи созданных им Акума — человекоподобных существ, представляющих собой живые орудия и соединяющих в себе душу умершего человека и механическое тело, и экзорцистах, которые освобождают души умерших людей путём уничтожения Акума. Экзорцисты состоят в некой огромной организации, которая существует 100 лет, ищет сердце «Чистой силы» и называется Чёрный Орден.

Экзорцисты — это особенные люди, наделенные взаимосвязью с «Чистой силой», божественной субстанцией, созданной много веков назад для того, чтобы бороться с созданиями Графа. Известно, что Чистая сила в виде 109 частей разбросана по всему миру. Как только частица Чистой силы вступит во взаимосвязь с подходящим человеком, она может быть превращена в оружие для борьбы с Акума.

Целью Тысячелетнего Графа и его слуг также является поиск так называемого «Сердца Чистой силы». Это особая форма Чистой силы, которая обеспечивает существование всех остальных 109 частей. Уничтожение Сердца приведёт к уничтожению остальных частей.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Средний силы персонажи способны уничтожить холм, а сильнейший может уничтожить целый крупный город.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Черный Орден[]

Аллен УолкерЮу КандаЛинали ЛиЛавиАристар КрориМиранда ЛоттоТимоти ХёрстНойз МариБак ЧанФоуКнижникГовард ЛинкМариан КроссВинтерз СокароФрой ТидоллКлауд Найн

Семья Ноя[]

Тысячелетний ГрафТики МиккСкин БорикРоад КамелотДжасдеби

Остальные[]

АкумаПадшийАпокрифАлма КармаМадарао

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Падший Медиум (Magi: The Labyrinth of Magic) Медиум
Юу Канда Артур Огюст Ангел (Blue Exorcist) Юу Канда
Advertisement