Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Codex Alera

Codex Alera (Кодекс Алеры) — цикл литературных произведений американского писателя Джима Батчера, состоящий из 6 романов в жанре эпического фэнтези, выходящих с 2004 по 2009 год.

Сюжет[]

В мире, где у каждого жителя Алеры еще в детском возрасте появляется своя фурия — стихийный дух, — живет подросток по имени Тави, в свои 15 лет не имеющий даже намека на магические способности, прозябая в отдаленном стедгольде Империи, будучи обычным овцепасом и живя с тетей и дядей. Все меняется в один день, когда они с дядей встречают в лесу разведчика маратов — дикарей, едва не погубивших Алеру 15 лет назад. Дядя оказывается серьезно ранен, а Тави решает отвлечь марата на себя, в итоге столкнувшись с Амарой — Курсором Короны, направленной в эту область для разведки подозрительной активности неизвестных сил. Теперь им всем необходимо предупредить Первого лорда Алеры о готовящемся вторжении старых неприятелей, но планы рушатся, когда в игру вступают предатели, желающие свержения законного правителя, а сам Тави попадает в плен к маратам. Его может спасти лишь прохождение древнего испытания, в котором он либо выйдет победителем, либо умрет, но никто и помыслить не мог, что смертельное испытание изменит судьбу всего мира, поставив его на грань полного вымирания, ибо в мир вернулся ворд — существа, чей смысл существования — уничтожить всё живое!

Уровень силы[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий для большинства самых сильных заклинателей фурий, однако существуют Великие фурии, появившиеся в мире еще до человека и других разумным видов; Великих фурий практически невозможно контролировать, но их можно пробудить, устроив катастрофу, например, уничтожить целую гору. Также существует Алера — сильнейшая Великая фурия, при этом обладающая полноценным разумом, сотканная из тысяч обычных фурий, чьи способности могут влиять на целый континент, а разрушительный потенциал превосходит любое существо в мире, что дает общий уровень вселенной — Высокий сверхчеловеческий.

Отношение участников[]

Отношение участников

Краткая характеристика[]

Краткая структурированная характеристика

Название:

  • Английский: Codex Alera
  • Русский: Кодекс Алеры

Автор:

  • Английский: Jim Butcher
  • Русский: Джим Батчер

Канон: Цикл книг

Издательство:

  • Американское: Ace Books
  • Русское: Эксмо, Домино

Язык оригинала: Английский

Жанры/поджанры: Эпическое фэнтези, приключения

Дата выхода: 5 октября 2004 года — 24 ноября 2009 года

Количество книг: 6

Основные темы: Магия, разные расы, война, монстры, восхождение на трон

Место действия: Мир, не связанный с нашим

Время действия: Неопределенное время действия

Масштабность: Континент, коротко показан другой континент

Уровень сил вселенной: Низкий сверхчеловеческий; Высокий сверхчеловеческий за счет Великий фурий

Источники способностей: Фурии

Профили персонажей[]

Тави и союзники[]

Враги[]

Advertisement