ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Bleach

Bleach (Блич) - манга за авторством Тайто Кубо в жанрах боевик, мистика, фэнтези, драма, сёнэн, сверхъестественное, приключения, комедия, выходившая в Shonen Jump с 2001 по 2016 гг. и насчитывающая в общей сложности 686 глав. Помимо манги, с 2004 по 2012 гг. выходило аниме, рассказывающее основную историю до таймскпипа (+филлеры) и насчитывающее 366 серий.

СюжетПравить

Действие происходит в современной Японии. Однажды в спальне Ичиго Куросаки, который с детства был способен видеть духов и призраков, неожиданно появляется Синигами по имени Кучики Рукия. Она удивлена тем фактом, что Ичиго способен видеть её, однако разговор прерывается появлением Пустого, сильного злого духа, пожирающего души людей. В битве Рукия, защищавшая Ичиго, получает серьёзное ранение и понимает, что дальше сражаться не в состоянии. Она решает передать Ичиго половину своих сверхъестественных сил, чтобы он смог постоять за себя и защитить семью, но тот внезапно поглощает всю её энергию и одолевает Пустого с видимой лёгкостью. В результате Ичиго сам становится проводником душ, а Рукия остаётся практически беспомощной. Лишившись сил, она не может исполнять работу Синигами, то есть сражаться с Пустыми и отправлять души умерших в загробный мир (Общество душ), поэтому уговаривает Ичиго помочь ей. Несколько месяцев они действуют сообща, но в мире Рукии передача сил Синигами человеку — серьёзное преступление. Её арестовывают, возвращают в Общество душ и заключают под стражу, чтобы предать казни за нарушение закона. Ичиго отправляется туда, чтобы её спасти, a за ним следуют друзья и одноклассники: Урю Исида, оказавшийся последним представителем рода Квинси, издавна враждующего с Синигами; Ясутора Садо («Чад»), окинавский верзила, выросший в Мексике; одноклассница Ичиго Орихимэ Иноуэ.

Уровень силПравить

Уровень силы вселенной - Высокий сверхчеловеческий. Сильнейшие персонажи способны уничтожать города, хотя зачастую самые могущественные персонажи использует не столько физические способности, направленные на разрушение, сколько обходящие прочность и манипулирующие пространством и реальностью. Помимо этого, некоторые персонажи обладают способностями, благодаря которым их невозможно победить ничем из арсенала других пользователей, кроме как одним-двумя способами. Также существует некий Король Душ, чье воплощение поддерживает существование нескольких измерений (Хуэко Мундо, Общество Душ, мир людей).

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

КаракураПравить

Общество душПравить

Нулевой отрядПравить

Готей-13Править

КапитаныПравить

ЛейтенантыПравить

ОфицерыПравить

ОстальныеПравить

ВайзардыПравить

Хуэко МундоПравить

Предатели Готей-13Править

ЭспадаПравить

Временные члены ЭспадыПравить

Приварон ЭспадаПравить

Фраксьон БарраганаПравить

Фраксьон Тиа ХаллибэлПравить

Фраксьон НойторыПравить

Фраксьон ГриммджоуПравить

НумеросыПравить

Великое пустынное братствоПравить

ПустыеПравить

ВанденрейхПравить

ФуллбрингерыПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель Бой
Бой (Мадара с риннеганом, мокутоном и Режиме Отшельника, Ичиго Дангай)
Бой
Бой
Бой (Ичиго ФГТ)
Бой (Кенпачи начинал в банкае)