Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Berserk

Berserk (Берсерк) - фэнтези-манга, автором которой является Кентаро Миура. Первый том был издан в 1989 году, однако манга продолжает выходить и по сей день, практически не теряя популярности. Согласно опросу, проведенному в 2007 году министерством культуры Японии, занимает 25-е место среди лучшей манги всех времен.

Сюжет[]

Манга повествующая о темной судьбе наемника, из которого сделали жертву и который жаждет отмщения за это. Гатс тяжело воображенный человек, увешанный тяжелой броней, оружием и шрамами более известный как Черный мечник. Охотник и человек искренне ненавидящий демонов идет по кровавой дорожке проложенной своей невообразимой силой и мечом, целью которого является отмщение. Однако бесконечные кровавые сражения, непреодолимое чувство мести и горы вырезанных трупов, сопровождающие его в этом путешествии делают из него еще более ужасного монстра, нежели те против которых он сражается.

Уровень сил[]

Точный уровень сил вселенной установить сложно: большинство персонажей обычные люди, однако, помимо них, в "Berserk" присутствуют колдуны, километровые монстры, а также персонажи с божественными способностями.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Группа Гатса[]

ГатсСерпикоШирке

Новая Банда Ястреба[]

ЗоддИрвинЛокусРакшасГрюнбельд

Другие Апостолы[]

ГанишкаРозинаВьяльдМозгусГраф

Рука Бога[]

Гриффит

Другие персонажи[]

Рыцарь-ЧерепДаиба

Результаты боев[]

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Гатс Геральт (The Witcher) Гатс
Advertisement