Куратор: Slimper
Beelzebub.jpg

Beelzebub (Вельзевул) - манга, созданная и нарисованная Рюхэем Тамурой, и выпускаемая в журнале Weekly Shonen Jump издательства Shueisha. «Вельзевул» был впервые опубликован в качестве one shot автором в 2008 году в Shonen Jump в 37-38 выпусках, где завоевал четвёртое место в Gold Future Cup, после чего мангу стали публиковать в том же журнале, начиная с 13-го выпуска 2009 года. Манга на данный момент считается законченной, имея 240 глав, а в скором времени готовится спин-офф.

Сюжет

Главный герой манги Ога — хулиган, наводящий страх на всю школу. Однажды он находит плывущего по реке мужчину. Вытащив его на берег, Ога обнаруживает, что внутри у него спрятан маленький ребёнок. Ога вынужден взять его с собой. Однако впоследствии выясняется, что этот ребёнок является владыкой тьмы и младшим сыном самого дьявола. Ога, который становится для привязавшегося к нему ребёнка приёмным отцом, должен будет в будущем помочь ему в уничтожении человеческого рода.

Уровень сил

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Персонажи не очень сильны, сильнейшие способны разрушить большое здание.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Чёртова Ишияма

Ога Татсуми.jpgФуруичи Такаюки.jpgТоджо Хидетора.jpgАой Куниеда.jpgКанзаки.jpg

Святая Ишияма

Мики Хисая.jpg

Шесть Предвестников Конца

Насу Юхей.pngТакамия.jpgРинго Ходжо.pngФудзи.png

Демоны

Хильда.pngБармаглот.pngСатана.png

Остальные

Саотоме1.png