ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Beelzebub

Beelzebub (Вельзевул) - манга, созданная и нарисованная Рюхэем Тамурой, и выпускаемая в журнале Weekly Shonen Jump издательства Shueisha. «Вельзевул» был впервые опубликован в качестве one shot автором в 2008 году в Shonen Jump в 37-38 выпусках, где завоевал четвёртое место в Gold Future Cup, после чего мангу стали публиковать в том же журнале, начиная с 13-го выпуска 2009 года. Манга на данный момент считается законченной, имея 240 глав, а в скором времени готовится спин-офф.

СюжетПравить

Главный герой манги Ога — хулиган, наводящий страх на всю школу. Однажды он находит плывущего по реке мужчину. Вытащив его на берег, Ога обнаруживает, что внутри у него спрятан маленький ребёнок. Ога вынужден взять его с собой. Однако впоследствии выясняется, что этот ребёнок является владыкой тьмы и младшим сыном самого дьявола. Ога, который становится для привязавшегося к нему ребёнка приёмным отцом, должен будет в будущем помочь ему в уничтожении человеческого рода.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий. Персонажи не очень сильны, сильнейшие способны разрушить большое здание.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Чёртова ИшиямаПравить

Ога ТатсумиФуруичи ТакаюкиТоджо ХидетораАой КуниедаКанзаки

Святая ИшиямаПравить

Мики Хисая

Шесть Предвестников КонцаПравить

Насу ЮхейТакамияРинго ХоджоФудзи

ДемоныПравить

ХильдаБармаглотСатана

ОстальныеПравить

Саотоме1