Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
BG-9-1

Имя: BG-9

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Робот, Штернриттер "K"

Принадлежность: Ванденрейх

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Квинси, способности робота

Слабые стороны: Духовная энергия Пустых уничтожает души Квинси

Сильные стороны: Будучи роботом, трудноубиваем

Разрушительный потенциал: Около уровня крупного холма или выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Около уровня крупного холма или выше

Скорость: Гиперзвуковая, вероятно, высокий гиперзвук для скорости боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, будучи роботом, не чувствует боли и усталости

Интеллект: Выше среднего, неплохой аналитик

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Крест Квинси - Пятиконечная звезда, позволяющая создавать Духовное Оружие.
  • Медальон - Небольшое артефакт в виде круглого медальона с символом Квинси, позволяющий обладателю похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона.

Квинси ("Монахи-разрушители") - Это люди, обладающие большой Духовной силой, что позволяет им видет и контактировать с неупокоенными духами умерших людей. Способны с помощью Рейрёку генерировать особое энергетическое оружие, которыми и убивают Пустых, однако они не очищают души и отправляют их в Общество душ, а попросту уничтожают без следа, тем самым нарушая баланс между мирами.

  • Рейрёку ("Духовная сила") - Квинси, как и Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Квинси. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Квинси могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.

Особые способности Квинси

Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги") - Концентрирую духовные частицы на ступнях, Квинси способны очень быстро перемещаться с место на место, в том числе и по воздуху.

Духовное оружие - Используя Крест, Квинси могут собирать вокруг Рейши и объединяет его с Рейрёку, создавая энергетическое оружие. Данное оружие, как и Занпакто, способно бороться с Пустыми, однако не просто очищать их души и отправлять в Общество Душ, а полностью уничтожать. Духовным оружием BG-9 десятиствольный миниган. (рис.1)

Шрифт ("Шрифт" (нем.), "Священная буква" (яп.)) - Личное звание Квинси, которое дается лично Яхве в ходе особого ритуала, с помощью которого тот выжигает частичкой своей душу в душе Штернриттера первую букву этого звания, делая его намного сильнее даруя ему индивидуальную способность. Для ритуала необходимо, чтобы Квинси выпил немного крови Яхве.

  • K - Способность Шрифта BG-9 неизвестна.

Квинси: Фольштендиг ("Совершенный Квинси") - Используя перчатку Санрей или заменяющий его артефакт, Квинси может перейти в усиленный режим, в котором все его характеристики возрастают. По сути, является улучшенной техникой Летц Штиль ("Предельный стиль"), однако сильнее и можно использовать неоднократно без потери способностей Квинси. В этой форме Квинси намного лучше контролируют Рейши и могут использовать в одной технике намного больше Рейши за раз. Фольштендиг позволяет поглощать не только свободную Рейши из воздуха, но и абсорбировать все, что состоит из энергии, в том числе материальные объекты и чужие техники. Помимо прочего, Фольштендиг усиливает Шрифт. При активации, за спиной Базз-Би появляется пара крыльев в форме тонких стержней, позволяющих ему летать, а над головой возникает подобие нимба в виде звезды.

Медализация Банкая - Используя особый Медальон, созданный Яхве, Квинси способны похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона. Еще одним минусом является то, что Медальон с похищенным Банкаем не позволяет Квинси использовать Фольштендиг, даже если тот не активирует его в данный момент. Базз-Би не успел похитить чей-либо Банкай.

  • Джакухо Райкобен ("Жезл молний шершня") - Банкай, принадлежащий Сой Фонг. При активации, Занпакто приобретает форму пусковой установки на руке с длинной, но тонкой золотой ракетой. Ракету, естественно, можно выпускать в противника, которая, при попадании, производит мощнейший взрыв. Ракета очень тяжела и неповоротлива, из-за чего скорость пользователя сильно снижается; при этом отдача от выстрела тоже довольно сильны, из-за чего желательно заранее на чем-то закрепиться. (рис.2)

Личные способности BG-9

Анализирование противника - С помощью датчиков и аналитических программ BG-9 способен просчитать движения и методы атаки противника, после чего вырабатывает программу контратаки, позволяющую рассчитывать траекторию движений противника и реагировать на них с возросшей скоростью. В большинстве случаев BG-9 достаточно пропустить одну-две атаки, после чего они на него уже не срабатывают.

Тендрилы - Длинные отростки, появляющиеся из груди BG-9, которые могут растягиваться и легко пробивают камень. (рис.3, 4)

  • Извлечение данных - Пронзая противника тендрилами, BG-9 способен досконально проанализировать противника, узнав о его способностях и слабостях. (рис.4)

Щит - BG-9 может создавать щит из духовных частиц, чтобы защититься от атак.

Ракеты - Под броней BG-9 находится множество небольших ракет, которые он может запускать в противника. (рис.5)

Регенерация - Тело BG-9 может мгновенно восстанавливать несерьёзные повреждения: так, уже в следующую секунду у него на голове не оказалась царапин, нанесенных шикаем Омаеды Маречио. Аналогично исчезли без следа и повреждения после атаки Сой Фонг, использующей Мукюу Шунко. В Фольштендиге, по видимому, эта способность усиливается, BG-9 становится способен значительно уменьшить повреждения после прямого попадания Банкая Сой Фонг и вернуть своему телу жизнедеятельность.

Advertisement